Екатеринбург
  • Регистрация

Фанбург.ру

Салон-магазин
  • Уральская, 3 — цокольный этаж
  • Уральская (ул. Смазчиков) 170 м
2

Это был нужный мне дом, всего час на погостить и неприятнейший холодный ветер, одним словом, нераспалагающие к прогулкам и поискам кучи цветочных магазинов обстоятельства.

Радости от того, что ближайшие букеты оказались Фанбургом, о котором я наслышана с лучшей стороны - ни осталось и следа.

Мне не понравились настрой и реакции флориста, мне не понравился букет, мне не понравилось, что дополнить букет для семьи подарком для девочки-подростка не удалось - потому что ни малейшего желания здесь что-то купить не осталось. В итоге букет не порадовал и хозяйку, ибо я дарила его с кислой миной (конечно, стол украсил, но по эмоциям справился с этим не лучше подорожника из летней поросли). Будь это придорожный киоск, было бы "нормально", а так реально - "бывает лучше".

Добрый день! Хотим еще раз поблагодарить вас за отзыв и комментарии! Они очень помогли нам при обсуждении этой ситуации с флористом.
Также спасибо вам за то, что отправили нам фото – благодаря ему мы смогли оценить внешний вид букета. Видно, что цветы свежие, в частности хризантемы – мы проверили по камерам, флорист использовала цветы из поставки, пришедшей накануне. Ваши замечания относительно сборки букета справедливы – его действительно можно было сделать более красочным и оригинальным.
При формировании букета флорист учла все ваши пожелания, согласовала с вами состав и форму букета. Согласны, что можно было подойти к задаче более творчески и нестандартно, возможно, предложить экзотические цветы.
Мы обязательно учтем ваши комментарии, чтобы в будущем наши флористы проявляли больше креатива и индивидуального подхода при создании букетов.

  • 11
  • 0

8 комментариев

  • Добрый день, спасибо за ваш отзыв! Мы искренне сожалеем, что наш сервис не оправдал ваших ожиданий! Если вас не затруднит, отправьте нам, пожалуйста, в ЛС номер телефона, по которому с вами можно связаться и уточнить детали.

  • Добрый день, доброжелательность и оперативность Вашего ответа утешает, но у меня нет желания посвящать этому неудачному опыту телефонные разговоры. Если кратко: приветствие - отсутствовало; помощь соориентироваться по составу букета - предложение взять готовый с герберами; на комментарий, что я никогда не беру уже собранные букеты, потому что мне с ними не везет (тем более я не хотела такого засилия гербер) - ответ "я его буквально только что собрала"...

    Ответить
  • ... для букета взяли помятые непривлекательные хризантемы, на самом прилавке также лежали пожухлые цветы (возможно, это отработанный материал, но не вдохновляет). По цене я соориентировала на 1,5 тысячи рублей, но сказала, что плюс-минус, всегда уходит больше двух, потому что когда на витрине не очень много цветов - мне тяжело представить, как же их красиво соединить. В заключении цену озвучили невнятно, конечно, в совокупности с огорчением от букета до кассы она уже забылась - явно можно было записать хоть на малюсенькую бумажку или самой сообщить кассиру.

    Ответить
  • P.S. Удалось поймать интернет и загрузить фото. Конечно, до пальмы первенства среди самых страшных букетов ему далеко, но откровенно скучный и безрадостный. Здорово, если в остальных 99% случаев компания работает хорошо.

    Ответить
  • А зачем вы купили букет, если он вам так не понравился?

    Ответить
  • Соглашусь, верный вопрос, но сам по себе букет как букет (даже круговой - как я и просила, с приятной зеленью, которая делает его интересным и объемным) - веской причины по качеству (кроме того, что не стала связываться на этапе сборки и просить заменить хризантемы) для неоплаты не было. Просто мне реально нужен был букет здесь и сейчас, уже опаздывала на праздник в этом же самом доме, а кругом - ветродуй и снегопад. Разочарование и вселенская обидушка в том, что обычно мне и правда везет на талантливых флористов и букеты всегда получаются очень адресные и с изюминкой - а тут такой провал, да и от Фанбурга откровенно ожидала большего.

    Ответить
  • P.S Большего и по сервису, и по атмосфере.

    Ответить
  • Добрый день! Хотим еще раз поблагодарить вас за отзыв и комментарии! Они очень помогли нам при обсуждении этой ситуации с флористом.
    Также спасибо вам за то, что отправили нам фото – благодаря ему мы смогли оценить внешний вид букета. Видно, что цветы свежие, в частности хризантемы – мы проверили по камерам, флорист использовала цветы из поставки, пришедшей накануне. Ваши замечания относительно сборки букета справедливы – его действительно можно было сделать более красочным и оригинальным.
    При формировании букета флорист учла все ваши пожелания, согласовала с вами состав и форму букета. Согласны, что можно было подойти к задаче более творчески и нестандартно, возможно, предложить экзотические цветы.
    Мы обязательно учтем ваши комментарии, чтобы в будущем наши флористы проявляли больше креатива и индивидуального подхода при создании букетов.