Екатеринбург
  • Регистрация

Фанбург.ру

Салон-магазин
  • Уральская, 3 — цокольный этаж
  • Уральская (ул. Смазчиков) 150 м
2

Заказывала за неделю шарики для первого дня рождения ребенка на 6.02.2016. С менеджером на уральской 3, выбрали все цвета шаров, понравилось, что каждый шарик надували, чтобы посмотреть цвет. Выбрала 2 фонтана, каждый по 15 шаров и одну свободную связку из 20 шаров - в итого должно было быть 50 шаров. С девушкой менеджером прописали определенное количество цветных шаров в фонтанах - белые, розовые, ярко розовые и фиолетовые шарики. В связку из 20 штук- выбрала белые, розовые, ярко розовые и персиковые шары, по 5 штук каждого цвета. Весь заказ несколько раз проверили и уточнили все детали.
Так как в течении недели возникли сложности с поиском декора дома фиолетово цвета, позвонила в ваш магазин и попросила девушку заменить выбранные 6 шаров фиолетового цвета в фонтанах на ярко розовый. Девушка сказала, что изменения приняты и еще раз уточнила детали доставки.
Доставка за город очень порадовала, с 8 до 9 утра, привезли даже раньше на пол часа. После того, как вскрыли упаковку с шарами - увидела, что шары фиолетового цвета так и остались, их никто не заменил. А так же количество шаров в фонтанах по 12 а не по 15, как согласовывалось в заказе.
Была расстроена, ведь выбрала вас по многочисленным положительным отзывам.

Добрый день, Мария!
Хотим еще раз поблагодарить вас за отзыв и принести извинения за эту ситуацию!
Мы прослушала ваши разговоры с менеджером, посмотрели по камерам, какие шары вам отправлялись: фиолетовых шаров в вашем заказе не было. В букетах были сиреневые шары (как и изначально в заказе). В разговоре по телефону про сиреневые вы не упоминали (что их тоже нужно заменить), поэтому они были вам отправлены.
Что касается количества шаров – это 100%-я ошибка менеджера, с которым вы изначально оформляли заказ в офисе. Она неправильно указала количество шаров в заказе и цену шара. Разница в сумме составляет 132 рубля. Эту сумму мы можем вернуть удобным для вас способом: перечислить на телефон или на карту.
Беседа с менеджером уже проведена, она очень сожалеет, что подвела вас!
Также по итогам всей этой ситуации и большого количества времени, которое ушло на выяснение деталей, принято решение о предоставлении вам дополнительной скидки на следующий заказ.
Мария, мы очень надеемся, что вы дадите нам возможность реабилитироваться, и приложим все усилия, чтобы в будущем не разочаровывать вас!

  • 7
  • 0

2 комментария

  • Добрый день! Спасибо за ваш отзыв! Пожалуйста, напишите ваш контактный телефон или номер вашего заказа в ЛС, чтобы мы могли разобраться в ситуации.

  • Добрый день, Мария!
    Хотим еще раз поблагодарить вас за отзыв и принести извинения за эту ситуацию!
    Мы прослушала ваши разговоры с менеджером, посмотрели по камерам, какие шары вам отправлялись: фиолетовых шаров в вашем заказе не было. В букетах были сиреневые шары (как и изначально в заказе). В разговоре по телефону про сиреневые вы не упоминали (что их тоже нужно заменить), поэтому они были вам отправлены.
    Что касается количества шаров – это 100%-я ошибка менеджера, с которым вы изначально оформляли заказ в офисе. Она неправильно указала количество шаров в заказе и цену шара. Разница в сумме составляет 132 рубля. Эту сумму мы можем вернуть удобным для вас способом: перечислить на телефон или на карту.
    Беседа с менеджером уже проведена, она очень сожалеет, что подвела вас!
    Также по итогам всей этой ситуации и большого количества времени, которое ушло на выяснение деталей, принято решение о предоставлении вам дополнительной скидки на следующий заказ.
    Мария, мы очень надеемся, что вы дадите нам возможность реабилитироваться, и приложим все усилия, чтобы в будущем не разочаровывать вас!

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет