Екатеринбург

Фанбург.ру

Салон-магазин
  • Уральская, 3 — цокольный этаж
  • Уральская (ул. Смазчиков) 170 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

7 марта вечером сделала заказ на композицию из цветов и коробку Раффаэлло в подарок. Доставку на сайте необходимо указать с интервалом в час, я указала 8 марта с 11 до 12 часов дня. Сразу же оплатила картой весь заказ вместе с доставкой и комиссией.
Оставила контакты отца для связи на всякий случай.
Курьер не приехал ни в 11, ни в 12. Обещали...

Показать целиком

7 марта вечером сделала заказ на композицию из цветов и коробку Раффаэлло в подарок. Доставку на сайте необходимо указать с интервалом в час, я указала 8 марта с 11 до 12 часов дня. Сразу же оплатила картой весь заказ вместе с доставкой и комиссией.
Оставила контакты отца для связи на всякий случай.
Курьер не приехал ни в 11, ни в 12. Обещали привезти букет с 16 до 18. Не привезли. Поскольку на вечер был забронирован столик в ресторане и больше уже просто не могли ждать, в 17.50 отец позвонил и спросил, где курьер. Курьер ещё даже не выехал, отец перенёс доставку на 22 часа.

Я считаю совершенно неприемлемым такое обращение с покупателем и такой стиль работы. Сюрприз испорчен, я весь день названиваю отцу с вопросом, привезли ли букет, или нет. И люди вынуждены подстраиваться под курьера и сидеть ждать его, руша свои планы.

Добавлено
В итоге заказ привезли в 22 ч вместо 11 ч. В букете помимо тюльпанов, эустом и зелени вместо указанного розового ваксфлауэра (маленькие нежные цветочки) какие-то белые непонятные цветы
Букет выглядит в целом неплохо, но это не то, что я заказывала. Картинка и описание не соответствуют действительности, а на картинке букет понравился мне именно сочетанием ваксфлауэра и крупных цветов. Или я должна была радоваться, что хоть что-то привезли и это что-то даже свежее?
Знаете, 8 марта, завал и все такое - это не повод вот так работать "на авось". Компания, которая гордо заявляет, что успешно и ответственно работает с 2007 года, едва ли делает вот такие косяки. Впрочем, почитав отзывы здесь, поняла, что видимо, это вообще стиль работы Фанбурга.

  • 0

4 комментария

  • Лиза, здравствуйте.
    Спасибо вам за отзыв о нашей работе. Извините, что не смогли выполнить ваш заказ наилучшим образом, мы делали все возможное.
    Вы сделали заказ на нашем сайте 7 марта в 23:35. Очень сложно обработать и выполнить заказ на 8 марта, если он пришел в такое время. Большинство компаний не принимают заказы 8 марта на текущее время.
    Мы стараемся найти возможность и выполнить любой заказ, поступивший на наш сайт в любое время. Обработать и выполнить заказ в 11 часов утра не было абсолютно никакой физической возможности, поэтому мы очень старались выполнить заказ до 18:00, понимая, насколько это важно. К сожалению, время доставки пришлось перенести, потому что композиция еще не была готова.
    Хотели бы прокомментировать состав композиции. Действительно, в вашей композиции не было ваксфлауэра, флористы заменили его на астер. В любой другой день такие изменения флористы согласуют с заказчиком и мы всегда можем отправить фотографию готового букета или композиции перед отправкой клиенту. К сожалению, 8 марта не всегда получается это сделать и главным приоритетом мы считаем оперативную доставку заказа. В данном случае в композиции была сохранена цветовая гамма, были тюльпаны и эустомы таких же цветов, как на фотографии. Спасибо, что отметили свежесть наших цветов.
    Надеемся, вы еще воспользуетесь нашими услугами. Мы обязательно сделаем вам скидку на следующий заказ, доставим его вовремя и отправим вам фотографию собранного букета или композиции, если вы этого захотите.
    Мы согласны, что 8 марта - не повод работать "на авось" и еще раз извиняемся за то, что доставили вам столько негативных эмоций.

  • Здравствуйте. Спасибо за ответ. Поскольку покупку я делала вечером накануне, и я понимаю, что это предпраздничное время и могут быть сложности, я удосужилась зайти в раздел с условиями доставки. На вашем сайте написано, цитирую "Заказы, оставленные на сайте после 20.00, обрабатываются в 9.00 на следующий день". Я это прочла, услышала и успокоилась.
    Со своей стороны я все обязательства выполнила, и ждала от вас того же.
    Меня не интересует "большинство компаний", потому что обратилась я к вам, компании, взявшейся за доставку цветов в праздники. Также вы просите указывать интервал для доставки с разбегом в час, что, разумеется, даёт приятное впечатление и иллюзию, что наверное, вы будете пунктуальны.
    Не уверены, что можете справиться с "завалом" в праздники - пишите об этом на главной странице сайта. Я не злилась бы так, если бы прочитала об этом на вашем сайте, или если бы вы хотя бы удосужились предупредить меня по электронной почте о задержке, и вполне согласилась бы войти в ваше положение и найти какой-то компромисс. Но вы лишь пишете, что доставка к конкретному времени не возможна, и прочите выбрать интервал в час.
    Но даже если бы вы предупредили о возможной задержке, тот факт, что курьер дважды назначил время и просто молча не приехал - и ни звонка от курьера или компании - это нонсенс.

    Ещё раз, оправдания про "очень сложно" и замечания про "большинство компаний" - это несерьёзно и недостойно компании, которая позиционирует себя как профессионал.
    Всего наилучшего.

    Ответить
  • Лиза, спасибо за ответ. Мы с вами полностью согласны, учтем все эти комментарии при подготовке к очередным праздникам.

  • М да уж...очень непрофессионально со стороны серьезной компании((

    Ответить
Реклама не загрузилась