Фанбург.ру

Салон-магазин
  • Уральская, 3 — цокольный этаж
  • Уральская (ул. Смазчиков) 140 м
foxox написала 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

И раньше обращалась к вам - все было без нареканий. 28 числа сделала заказ 31 красную розу и светлые лепестки. Абсолютно все детали заказа были обговорены по телефону, самое главное было, чтобы лепестки были светлые, обращала на это внимание много раз, так как нужно было раскидывать их на белое постельное, а цветные пачкаются и не отстирываются....

Показать целиком

И раньше обращалась к вам - все было без нареканий. 28 числа сделала заказ 31 красную розу и светлые лепестки. Абсолютно все детали заказа были обговорены по телефону, самое главное было, чтобы лепестки были светлые, обращала на это внимание много раз, так как нужно было раскидывать их на белое постельное, а цветные пачкаются и не отстирываются.

За 15 минут, подъезжая, позвонила в магазин, сказала, что сейчас зайду, я опаздывала и мне нужно было быстро получить свой заказ. Зайдя в магазин никто не пошевелился, все делалось нерасторопно. Букет был готов, но на вопрос где лепестки, мне сказали "насыпайте" и предложили ярко-розовые, я сказала, что заказаны были Светлые, уточнила много раз. Моя просьба была проигнорирована. Выбора не было, пришлось брать ярко-розовые. Взяв горсть, как и было предложено продавцом, мне сказали "это не одна горсть", на что я сказала, что заплачу и это не проблема. Чек попросила, делали долго.

Машину поставила в минуте ходьбы, спросила, помогут ли мне донести до машины, так как в руках были пакеты. Я понимаю, что это не входит в обязанности сотрудников, но всё же, я спросила и мне сказали да. Девушка еле-еле шла, я сказала, что опаздываю, взяла у нее цветы и убежала к машине сама.

К сожалению, у меня остался очень неприятный осадок от сотрудничества с магазином.

Софья, спасибо за ваш отзыв.

Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию.

Мы сделаем все возможное, чтобы предотвратить подобные случаи. Благодарим, что связались с нами для уточнения деталей и приняли нашу компенсацию. Надеемся на дальнейшее сотрудничество.

  • 0

1 комментарий

  • Софья, спасибо за ваш отзыв.

    Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию.

    Мы сделаем все возможное, чтобы предотвратить подобные случаи. Благодарим, что связались с нами для уточнения деталей и приняли нашу компенсацию. Надеемся на дальнейшее сотрудничество.

Загрузка рекламы