Фанбург.ру

Салон-магазин
  • Уральская, 3 — цокольный этаж
  • Уральская (ул. Смазчиков) 140 м
Любаня написала 3 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Ну что сказать.. Я разочарована.

Сама неоднократно делала заказы, рекомендовала друзьям. И когда стала замечать негативные отзывы, то сначала не поверила. В конце марта сделала заказ, который доставить надо было к виновнику торжества к определенному времени. Я приехала на адрес раньше на 20 минут. Уточнила у оператора местонахождение курьера, на...

Показать целиком

Ну что сказать.. Я разочарована.

Сама неоднократно делала заказы, рекомендовала друзьям. И когда стала замечать негативные отзывы, то сначала не поверила. В конце марта сделала заказ, который доставить надо было к виновнику торжества к определенному времени. Я приехала на адрес раньше на 20 минут. Уточнила у оператора местонахождение курьера, на что меня уверили, что курьер приедет вовремя, а то и раньше! Но и спустя полчаса моими шариками и не пахло. Подождала еще 10 минут. в надежде, что вот-вот... А зря... Как оказалось, шарики в машине у курьера полопались... И он быстренько сейчас вернется в офис (Пионерка), шарики надуют новые и потом к нам (Эльмаш). И буквально через 10 минут заказ будет доставлен!! И это в час пик!!!

- я прождала заказ на улице 40 минут! В марте!! Очень хотелось к годовалому племяннику прийти в гости с охапкой шаров!!

- зачем обещать, если не уверен в результате???

- меня никто не удосужился предупредить о форс мажоре!!! Сама бы не позвонила, то и не узнала бы...

Может пора уже руководству обратить внимание на растущее со стороны потребителей недовольство ???

  • 0

5 комментариев

  • Добрый день, Любовь!

    Благодарим Вас за отзыв. Напишите, пожалуйста, номер заказа или телефона в ЛС для выяснения всех деталей.

  • Напишу, конечно. Только какой теперь смысл выяснять детали? Я уже вряд ли обращусь к вам.

    Ответить
  • Людмила, здравствуйте! Мы дорожим каждым клиентом. С Вами связывался специалист службы качества 9.05., к сожалению, сотрудник не смог дозвониться. Пожалуйста ожидайте звонка 10.05.

  • Добрый день.

    По поводу звонка специалиста... Мой телефон по большей части стоит на беззвучном режиме, так как обязательно кто-нибудь позвонить, когда я укладываю ребенка спать. По этой причине до меня сложно дозвониться. Но я перезвонила через пять минут после ОДНОГО пропущенного звонка, мне никто не ответил.

    Спасибо за обратную связь, за 15% скидки на следующий заказ, но, повторюсь, я не воспользуюсь этим предложением.

    Ответить
  • Людмила, здравствуйте!

    Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. У курьера действительно начали лопаться шары, в связи с чем, ему пришлось возвращаться в офис. Мы всегда надуваем шары с небольшим запасом, но в данном случае этого было недостаточно. Курьер сам принял это решение и не позвонил в офис сразу, в связи с чем, мы не сообщили Вам об опоздании вовремя.

    Безусловно, оценка в 10 минут была неправильная. Нам очень важны все негативные отзывы, мы подробно анализируем каждый подобный случай и работаем с персоналом, чтобы такие ситуации больше не повторялись.

    Мы дорожим каждым нашим клиентом. В качестве извинения Вам была предложена компенсация и если Вы измените свое решение и вновь пожелаете стать нашим клиентом, мы будем рады выполнить Ваш заказ.

Реклама не загрузилась