Екатеринбург

Фанбург.ру

Салон-магазин
  • Уральская, 3 — цокольный этаж
  • Уральская (ул. Смазчиков) 140 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

С большой грустью буду писать сейчас этот отзыв, потому что сама расстроена произошедшей ситуацией.
О компании Фанбург я знаю давно, неоднократно замечала их продукцию на вечеринках Флампа и вообще- читала огромное количество положительных отзывов. Поэтому, когда я задумала съемку на нашу с мужем годовщину, вопросов даже не было, где заказать...

Показать целиком

С большой грустью буду писать сейчас этот отзыв, потому что сама расстроена произошедшей ситуацией.
О компании Фанбург я знаю давно, неоднократно замечала их продукцию на вечеринках Флампа и вообще- читала огромное количество положительных отзывов. Поэтому, когда я задумала съемку на нашу с мужем годовщину, вопросов даже не было, где заказать огромный белый шар, который был бы одним из главных украшений съемки. Конечно же, я выбрала Фанбург, тем более, что стоимость такого шара у них была на 100р меньше, чем у конкурентов, плюс, офис находится от меня в соседнем доме.
Я заранее позвонила в офис, обсудила все интересующие моменты и с утра в день съемки пошла в офис оформлять заказ. По телефону и в офисе со мной говорили очень приветливо, отвечали на все вопросы и вообще- полностью оправдывали звание Самой Клиентоориентированной Компании.
Заказ был сделан, деньги я отдала сразу. Съемку мы планировали начать около 17-30, но можно было выбрать только временной промежуток, так что сделали заказ на время с 17 до 18 часов. Мы специально перенесли съемку на среду вместо пятницы, чтобы избежать сильных пробок и пятничных свадебных заказов. Так же, специально для удобства, съемку проводили около ККТ Космос.
Был привезен декор, заказан торт, подготовлена флористика и нарисована полиграфия для съемки. Меня причесали, накрасили. Все это я рассказываю для того, чтобы примерно можно было представить масштаб затраченных средств и усилий на эту съемку.
По плану мы должны были сначала отснять декор, потом немного меня одну и после- уже с мужем, тк он ехал издалека.
Так вот, к 17-30 у нас все было готово и оставалось дождаться только шара. К 17-50 мы стали немного переживать. В 18 я стала звонить в офис. А надо сказать, что эта среда выдалась крайне холодной, а мы стоим на улице все такие нарядные и ждем. В офис я дозвонилась только через 20 минут. Мне опять же очень вежливо ответили, выяснили, извинились и сказали, что перезвонят. Итак, примерно в 17-30 я слышу от менеджера, что доставка опаздывает, к сожалению. Но она точно приедет до 19 часов! Готовы ли мы подождать? И, конечно же, доставка будет за счет компании.
Понимая, что 20 минут уже все равно ничего не решат, я соглашаюсь ждать. И знаете что? До 19 часов доставка тоже не приехала. Шар я приняла около 19-10.
Муж уже успел приехать, я успела до костей продрогнуть, все съемка скомкалась и пошла не по плану.
Отвечая сразу на возможные вопросы- нет, мы не могли начать снимать без шара, тк его наличие на фотографиях было принципиальным моментом. Я, конечно, поснимала крупные планы и те детали, которые можно было показать и без шара, но не 1,5 же часа щелкать одно и то же!
Сегодня я сходила и забрала деньги за доставку. Передо мной опять очень извинялись и были предельно вежливы.
Так же, стоит отметить, что к качеству заказанного шара у меня нет никаких претензий- он до сих пор висит у меня дома под потолком и напоминает, как я пыталась с ним протиснуться в дверь подъезда))
Однако тот момент, что нас подвела доставка, стал для меня критическим, и заказывать в данной компании я больше не буду. Ведь ладно, подвели меня. А если бы это был мой заказчик или коммерческий проект, разве б стали люди стоять 1,5 часа и ждать воздушных шаров на улице под ветром? А, если бы не стали, как бы я проводила съемку без того, за что заказчики заплатили и на что шли?
В общем, очень грустно мне от того, что такая ситуация возникла с данной фирмой.

  • 0

1 комментарий

  • Вероника, спасибо за ваш отзыв и за подробное описание ситуации. Действительно, в тот день курьер очень сильно опаздывал, так как его задержали на предыдущих заказах. Признаем вину наших менеджеров, так как они вовремя не связались с вами и не предупредили о задержке. Еще раз примите наши извинения. Чтобы избежать подобных ситуаций, мы рекомендуем заказывать шары на более раннее время и предупреждать о всех деталях при оформлении заказа. В этом случае у нас будет возможность выстроить приоритет в маршруте.
    Мы так же рады, что качество нашей продукции Вас не разочаровало.
    Спасибо вам за понимание. Надеемся на дальнейшее сотрудничество.

Реклама не загрузилась