Фанбург.ру

Салон-магазин
  • Уральская, 3 — цокольный этаж
  • Уральская (ул. Смазчиков) 140 м
Ксю написала 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

В принципе не плохо....Но... Если не считать перекаченных шариков,что к ним нельзя прикоснуться и нет звонка при заказе заранее,по этому возникло беспокойство. Объясню что к чему: Заказали по звонку за неделю до праздника-20 шариков специально конечно с запасом, при этом нам сделали 5%скидку за заказ заранее и при количестве от 20 шт.цена тоже...

Показать целиком

В принципе не плохо....Но... Если не считать перекаченных шариков,что к ним нельзя прикоснуться и нет звонка при заказе заранее,по этому возникло беспокойство. Объясню что к чему: Заказали по звонку за неделю до праздника-20 шариков специально конечно с запасом, при этом нам сделали 5%скидку за заказ заранее и при количестве от 20 шт.цена тоже оказалась чуть ниже. Это радует! Спасибо! При заказе попросила цветные,но желательно без белых, но увы их сделали аж 2 в кучу. Ленточки тоже не уточнила цвет,поэтому забрали с ярко -зеленой не блестящей((( Через неделю,ждав-ждав контрольный звонок -его не оказалось. Перед выездом за ними,набрала сама . Трубку не брали-было 3 звонка!!! Пришлось звонить на Ленина 10,где взяли сразу и только благодаря ответивший девушке,мы помчались за связкой. По приезду все консультанты , 2-3 человека вроде, сидели на месте и общались между собой. Далее,забрав заказ, выйдя на улицу и практически не дойдя до машины,лопнуло сразу 3((((( С особой осторожностью засунули шарики в авто. Но приезду на место, только вытащив и пройдя несколько шагов лопнуло еще 2(((( Когда подошли к столу, где сидели наши друзья,их было 15. Все сразу обратили внимание ,что шарики очень твердые от чего и хрупкие. Вообщем заказывать в следующий раз или нет,надо подумать?! В июле у ребенка день варенья и в этот раз с такой историей и сервисом ,уже не хочется ни скидку, ни красивой ленты ,возникает боязнь просто выкинуть деньги,не порадовав именинника.

  • 0

4 комментария

  • Ксения, спасибо за Ваш отзыв! Можете подсказать Ваш контактный номер телефона, на который Вы оформляли заказ, чтобы мы нашли его и смогли понять, почему у Вас возникли проблемы с дозвоном и с самовывозом в целом? Мы даем гарантию на свои шарики, что они у Вас пролетают 3 дня. Если они лопнули, Вы можете позвонить нам и мы их бесплатно заменим. По ленте так же, если клиент не уточняет цвет, оформители выбирают ее на свое усмотрение, но если Вам она не понравилась, нет ничего страшного и мы сможем ее заменить!

  • Спасибо Вам,за ответ! Мой номер телефона заканчивается на цифры -5629 ,звонила в 12 часов дня и далее. Насчет обмена сейчас: Вы шутите?! Праздник был и состоялся в субботу 25.06.16,где и понадобились эти шары по случаю дня рождения!!!(((( В итоге осталось 15 штук и сейчас они аккуратненько висят под потолком пятый день ....Но мне, как виновнице торжества было очень не приятно,когда шарики лопали один за одним и это все- таки деньги....И насчет контрольного звонка: У Вас такого сервиса не предусмотрено вообще?

    Ответить
  • К сожалению, шарикам свойственно лопаться, они очень уязвимы перед многими факторами и, чтобы не испортить впечатление о празднике или поздравлении, мы даем на них гарантию 3 дня. Поэтому как только они начали лопаться, Вы можете вернуться в офис и попросить замену или, если Вы уже далеко, позвоните нам и мы привезем шарики бесплатно. Сервиса контрольного звонка у нас нет, но конечно, можем связаться дополнительно по Вашему запросу. Об этом нужно сказать менеджеру при оформлении заказа.

  • Спасибо за ответ и за проверку информации! А особенно,спасибо за звонок с извинениями! Картина прояснилась. Пообещали скидку на следующий заказ,а он будет у меня очень скоро)) С менеджером было приятно общаться и многое было друг другу объяснено. Посмотрим как будут обстоять дела в следующий заказ,тогда и проверим;)

    Ответить
Реклама не загрузилась