Фанбург.ру

Салон-магазин
  • Уральская, 3 — цокольный этаж
  • Уральская (ул. Смазчиков) 140 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

В который уже раз Фанбург подвёл.

Заранее (!) заказал сыну яркий мальчиковый букет на 1 сентября. Сине-жёлтый с синей лентой - всё как надо.

Курьер проваландался где-то до 11 вечера и торжественно вручил мне красно-белый букет в фетре цвета гофрокартона, обвязанный бледно-розовой ленточкой... Да и цветы оказались попросту несвежие. Через час - 1...

Показать целиком

В который уже раз Фанбург подвёл.

Заранее (!) заказал сыну яркий мальчиковый букет на 1 сентября. Сине-жёлтый с синей лентой - всё как надо.

Курьер проваландался где-то до 11 вечера и торжественно вручил мне красно-белый букет в фетре цвета гофрокартона, обвязанный бледно-розовой ленточкой... Да и цветы оказались попросту несвежие. Через час - 1 сентября. Занавес.

Пришлось спешно искать другой (круглосуточный) магазин и заказывать букет вживую. В итоге букетик встал мне в 4 000 вместо 1 000.

Но самое интересное - через час после моего вечернего общения с менеджером в онлайн-чате этот чат просто выключили, а телефон решили просто не поднимать!

Низкий поклон за "шикарный" клиентский сервис.

И ещё момент: сайт безумно тормозит, нет возможности напомнить пароль - в кабинет просто не попасть. На кой чёрт нужен такой сайт?

  • 0

8 комментариев

  • Дорогим удовольствием стал букет на 1 сентября И чья заслуга ? Конечно, салона цветов по Уральской ,3 Пусть компенсацию делают Есть заявка с конкретными требованиями На свое усмотрение, пусть себе берут цветы

    Ответить
  • Фу, такая подстава перед праздником, просто позор

    Ответить
  • Здравствуйте! Нам искренне жаль, что мы подвели Вас. Приносим извинения за неверную доставку. Подскажите, пожалуйста,

    контактный номер телефона, на который был оформлен заказ, чтобы мы нашли его и смогли разобраться почему так поздно привезли неверный букет? В какое время Вы общались с менеджером в онлайн-чате и не смогли до нас дозвониться? По поводу пароля - можем поставить Вам временный, чтобы Вы могли зайти в личный кабинет и поменять пароль, для этого нам нужен Ваш логин.

  • Поздно-то Бог с ним. Я понимаю, что аврал - каждый год так. Но букет не той расцветки оказался неожиданностью.

    Телефон 9О30863О57. Общался около 21-21:30. В 22:30 чат просто исчез с сайта.

    Ответить
  • Евгений, спасибо за контакты! Менеджеры с Вами уже связались, ждем фото букета. Наш онлайн-чат работает до 21-00 каждый день. 31 августа менеджер был активен в чате до 22-00 в связи с предстоящим Днем Знаний. Но Вы можете позвонить нам круглосуточно по телефону 204-94-64 и Вас смогут проконсультировать.

  • Евгений , а зачем вас консультировать ?

    Разве вам что-то не ясно, а не интернет -магазину, который перепутал букеты и свежесть с несвежими Думаю можно и в этом оформлении было подарить Не важно, что мальчик. дарил же он не мужчине Но когда цветы выглядят не лучшим обазом, дарить не будешь Стыдно Магазину это не понять Не подсунули бы такие цветы,

    пора бы извинения принести и материально как-то "потрудится," чтобы ущерб ваш не так был ощутим

    Ответить
  • Пообщался уже со старшим менеджером. Сказали, что это был самый популярный букет и курьер его просто перпутал с другим. Так или нет - уже не разберешься )

    Проблема в том, что ребёнок тот букет выбрал сам. Дарить другой ну никак нельзя было.

    По факту новый букет со своей задачей справился - запомнился преподавателям ))

    В общем, хорошо, что есть круглосуточные салоны, где можно оперативно решить такие вопросы в 12 ночи )

    Всех с Первым Сентября! )

    Ответить
  • Вот кто-то скажет не важно какой букет и так далее Так не считаю, миллион лет прошло А я свой букет, что в первом классе понесла ,помню и какое оно было 1 сен в 1 классе очень помню

    Ответить
Реклама не загрузилась