Екатеринбург
  • Регистрация

Фанбург.ру

Салон-магазин
  • Уральская, 3 — цокольный этаж
  • Уральская (ул. Смазчиков) 170 м
3

Выбрал данную компанию т.к. имеют достаточно большой опыт на рынке в своей сфере и показались мне надежными, учитывая неплохие отзывы. Заранее заказал для жены на день рождения шары и цветы. Флорист в вотсап скинул фото цветов,я подтвердил. Доставка должна была назначена на субботу с 9-10 утра. В 10,30 никого нет и никто не пишет не предупреждает о задержке. Позвонил сам, сказали через 15 мин приедет, через 15 никто не приехал, приехал через 30 мин, то есть с общим опозданием в час!!!! Заказывал с 9-10, а привезли в 11! НО и это не все! занесли шары, отдали накладную, спрашиваю курьера:
-а цветы то где?
он: - какие цветы?
я: -ну вот у вас в накладной написано
он: - ничего не знаю , это не ко мне
ВОТ ТАК СЮРПРИЗ!!!! привезли шары, открытку , которая должна была идти с букетом и даже подкормку для цветов, а сами цветы как-то забыли.
В результате цветы привезли еще через час.
В таком деле нужно быть очень ответственными, люди на вас рассчитывают, а вы просто подвели и реально испортили сюрприз, мало того, что опоздали , так еще и забыли. Похвалить можно только флориста за очень красивый букет.
На этот заказ сделали скидку, но тут никакая скидка не исправит положение. Сюрприз он на то и сюрприз.

Сергей, спасибо за Ваш отзыв! Хотели бы еще раз извиниться от лица нашей компании за принесённые Вам неудобства. На Ваш заказ был назначен курьер-стажёр и к сожалению, он действительно забыл букет и сильно задержался к Вам! Мы обязательно проведём с ним разъяснительную работу, чтобы впредь такое не повторять! Мы очень надеемся, что в следующий раз Вы обратитесь к нам снова и мы сможем устроить настоящий сюрприз, каким он должен быть! Помимо скидки на этот заказ, на последующий у Вас будет дополнительная скидка 10% и бесплатная доставка! Спасибо Вам за хороший отзыв о работе нашего флориста!

  • 1
  • 0

4 комментария

  • Сергей, спасибо за Ваш отзыв! Хотели бы еще раз извиниться от лица нашей компании за принесённые Вам неудобства. На Ваш заказ был назначен курьер-стажёр и к сожалению, он действительно забыл букет и сильно задержался к Вам! Мы обязательно проведём с ним разъяснительную работу, чтобы впредь такое не повторять! Мы очень надеемся, что в следующий раз Вы обратитесь к нам снова и мы сможем устроить настоящий сюрприз, каким он должен быть! Помимо скидки на этот заказ, на последующий у Вас будет дополнительная скидка 10% и бесплатная доставка! Спасибо Вам за хороший отзыв о работе нашего флориста!

  • Здравствуйте, после вашего отзыва решил зайти на ваш сайт и обнаружил интересную информацию, оказывается вы гарантируете своевременную доставку, а при нарушении вашего обещания возвращаете деньги. Можете прокомментировать???

    Ответить
  • Сергей, действительно мы возвращаем деньги за доставку, в случае, если не смогли отдать заказ клиенту в согласованный интервал. В данном заказе мы так и поступили - доставка стоимостью 700 руб. была бесплатна для Вас в связи с опозданием курьера. Также в качестве извинения мы сделали скидку 25% на букет, который забыли погрузить и дополнительные скидки на следующий заказ.

  • В этом случае, я считаю, вам нужно внести это уточнение в свое утверждение на сайте, т.к. на данный момент там нет ни слова про возврат именно за доставку. В очередной раз убеждаюсь, что вы не только не выполняете свою работу качественно, а еще и обманываете клиентов. Цитирую вашу запись : " Мы гарантируем подтверждение заказа в течение 15 минут, своевременную доставку. Возврат денег при нарушении обещаний".
    В результате ни с первым ни со вторым обещанием вы не справились, как и собственно с третьим-вернуть деньги , в случае не выполнения первых двух. Самим то не смешно сейчас оправдываться за то,что сами на сайте написали и не выполнили. Вас ребят за язык никто не тянул. Сейчас ваши оправдания не делают вам чести. Очередная контора непрофессионалов.

    Ответить