Фанбург.ру

Салон-магазин
  • Екатеринбург, Уральская, 3 — цокольный этаж
  • Уральская (ул. Смазчиков) 140 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Самое время оставить отзыв о Фанбурге – впереди череда новогодних праздников, а эти ребята уже подготовили чудесные новогодние наборы, которые заботливый курьер доставит до получателя (или привезет вам лично в руки. Согласитесь, в декабре мало времени для того, чтобы ездить по магазинам в состоянии активного поиска).

Можно я начну с минусов, чтобы...

Показать целиком

Самое время оставить отзыв о Фанбурге – впереди череда новогодних праздников, а эти ребята уже подготовили чудесные новогодние наборы, которые заботливый курьер доставит до получателя (или привезет вам лично в руки. Согласитесь, в декабре мало времени для того, чтобы ездить по магазинам в состоянии активного поиска).

Можно я начну с минусов, чтобы отзыв закончился на положительной ноте?

Работа сайта – это прям огромный минус. После того как я завела новый аккаунт на фанбурге, то начались танцы с бубном: выбрала интересующую позицию, отправилась в корзину, заполнила все пункты (проверила 2 раза), нажала на финальную кнопочку и…. некоторые поля поменяли свои значения. В первый раз слетело время заказа, после отмены и переоформления слетело поле оплаты (вместо оплаты онлайн, почему-то стало наличными при получении) .

Второе разочарование – это изначально заданная высокая планка по сервису, любое несоответствие начинает расстраивать. Привыкла, что со мной всегда поддерживают связь и отправляют фото перед доставкой заказ в вотсапп. Вчера, при подтверждении заказа на сайте, менеджер сама прописала строчку о том, что фото нужно отправить, а по факту я получила лишь смс о выполнении заказа. Обидненько.

Однако плюсы перевешивают все названные минусы.

Прекрасный ассортимент на сайте, стильный подход к букетам и подарком, есть варианты на любую сумму. Регулярно различные позиции представлены по акции, в интернете легко найти промокод на скидку, а при повторных заказах есть купон на минус N-рублей в чеке.

Не всегда эта функция работает без сбоев, но ребята стараются быть на связи, т.е. ты заказал букет/подарок и тебя предупредят о замене цветов или элементов (по причине отсутствия), отправят фото и согласуют все нюансы – для меня это огромный плюс. В личном кабинете можно отследить статус заказа, а также всегда придет смс-уведомление о выполнении. Курьеры всегда вежливые и пунктуальные. Если случаются какое-то «Но», то всегда встанут на сторону клиента и предложат варианты решения недопониманий.

И да, всегда на почту придет письмо-напомниалка о том, что надо поделиться своим клиентским опытом. Делюсь 😊

Добрый день, Анастасия, спасибо Вам за подробную обратную связь. Уточните пожалуйста номер вашего заказа, чтобы мы могли уточнить все детали.

  • 0

2 комментария

Загрузка рекламы