Фанбург.ру

Салон-магазин
  • Екатеринбург, Уральская, 3 — цокольный этаж
  • Уральская (ул. Смазчиков) 140 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Заранее заказала букет цветов, больше, чем за неделю. Потому что мне было принципиально букет именно из тюльпанов. В течении этого времени связывалась с магазином, мы уточняли время доставки, все хорошо.. ни слова о том, что, возможно, что-то пойдет не так.

В итоге, позвонили в день доставки, вечером, и сообщили, что нужных цветов у них нет и...

Показать целиком

Заранее заказала букет цветов, больше, чем за неделю. Потому что мне было принципиально букет именно из тюльпанов. В течении этого времени связывалась с магазином, мы уточняли время доставки, все хорошо.. ни слова о том, что, возможно, что-то пойдет не так.

В итоге, позвонили в день доставки, вечером, и сообщили, что нужных цветов у них нет и букет сделать не могут. Будничным тоном, никаких извинений (вместо извинений - оправдания, которые только раздражают), будто бы это так и должно быть... в порядке вещей для них) вот так и заказывай заранее... очень неприятно и разочаровывающе... оказывается, тюльпаны в это время нужно заказывать заранее, у Фанбурга это время было, а вот у меня его уже не осталось, чтобы заказать их в другом месте... увы.. в итоге порадовать маму в день рождение её любимыми цветами не удалось.. крайне неприятный осадок...

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Добрый день!

    Спасибо за Ваш отзыв!

    Приносим Вам свои извинения за сложившуюся ситуацию!

    К сожалению, тюльпаны - это сезонный цветок, и сейчас у данных цветов, сезон уже закончился. Мы понимаем, что Вы заказывали букет заранее, но несмотря на это, всегда остаётся риск того, что какой-то цветок не удастся закупить, либо он повредится при транспортировке, и мы не сможем его использовать.

    Поставка свежих цветов была вчера, именно поэтому Вам и сообщили о том, что тюльпаны не пришли.

    Нам очень жаль, что произошла такая ситуация. Уточните, пожалуйста, номер заказа или номер телефона, на который Вы оформляли заказ, для дальнейшего рассмотрения ситуации.

  • Если вы знаете об этой ситуации, сообщайте заранее. Нет причин тянуть до крайнего дня и подводить клиента. Я обзвонила салоны, у кого-то были тюльпаны, поэтому все эти разговоры о том, что не сезон и прочее - оправдания и доводы в пользу бедных. Я выше написала, какие чувства вызывают оправдания.

    Номер моего заказа - инфа из смс - заказ ГО0015929

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый вечер!

    Спасибо за уточнение по заказу.

    Как мы написали ранее, к сожалению, тюльпанов по какой-то причине не оказалось в поставке, что, конечно же, не снимает с нас ответственности. Как только флористы обнаружили, что цветов нет, они оперативно связались с Вами, чтобы согласовать возможную замену букета.

    К сожалению, подобрать альтернативу нам с Вами не удалось, в связи с чем Вы полностью отказались от заказа. Денежные средства, конечно, были Вам возвращены в полном объеме.

    Мы еще раз приносим свои искренние извинения, нам действительно очень жаль, что мы не смогли помочь Вам порадовать маму. Мы сделаем все возможное, чтобы избежать подобных ошибок в будущем.

    Большое спасибо Вам за обратную связь.

Загрузка рекламы