Фанбург.ру

Салон-магазин
  • Екатеринбург, Уральская, 3 — цокольный этаж
  • Уральская (ул. Смазчиков) 150 м
Nastya_tulipS написала 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Ретроградный Меркурий? Коридор затмений? Череда случайностей?

Что произошло?! Отвратительно в работе компании стало всё.

Если в декабре я отмечала, что все становится хуже (отзыв: https://ekaterinburg.flamp.ru/fi... ), то теперь констатирую факт того, что ребята опустились на дно, при этом не...

Показать целиком

Ретроградный Меркурий? Коридор затмений? Череда случайностей?

Что произошло?! Отвратительно в работе компании стало всё.

Если в декабре я отмечала, что все становится хуже (отзыв: https://ekaterinburg.flamp.ru/fi... ), то теперь констатирую факт того, что ребята опустились на дно, при этом не исправив минусы, которые были ранее.

Выбрали с коллегами букет с обворожительным названием «Солнечные лучи».

Позвонили из Фанбурга и сказали, что все цветы, кроме подсолнухов, они заменят, а также заменят упаковку. Чудесно. После долгих уговоров, девушка таки согласилась отправить мне фотографию цветов по вотсаппу, так как мне не понятно, что значит: Матрикарию меняем на Кустовые Хризантемы, Статицу меняем на Эрингиум, Сезаль заменим на что-то там еще. При этом мне еще решили сдвинуть время доставки. Я на это условие не согласна, точнее согласна на сдвиг, который равен времени, которое будет потрачено на обсуждение замены материалов.

После этого перезвонила еще и на общей линии решила уточнить, почему букет доступен к заказу, если 90% его содержимого нет в наличии? Нет материалов – нет в наличии, появились материалы – вывели доступным для заказа. В моменте решила уточнить, почему же раньше всегда приходили фотографии в вотсапп, а теперь это не делается? Оказывается, что надо было прописывать в комментариях к заказу – раньше было по умолчанию. Я, как старый клиент компании, не привыкла к этому, на почту не приходило письмо о смене правил пользования сервисом. Общую емеил рассылку также несложно сделать по клиентской базе. При нескольких вопросах мне апеллировали этими комментариями к заказу (они и не читают, сегодня я в этом убедилась).

Фото пришло, скрипя сердцем, соглашаемся – все должно быть хорошо, работают профессиональные флористы. Однако, когда пришло фото букета, которое трактовалось как финал, я была обескуражена. Серое оформление в букете с названием «Солнечные Лучи»! Ребята, это кошмар! Меня стали убеждать том, что это оформление создано для того, чтобы «выделить и подчеркнут яркость букета»(с).

Потом желтое оформление всё же нашлось. Заменили.

Курьер приехал вовремя. Однако назвал сумму больше той, что была обозначена при оформлении заказа. Со второго звонка оператору стоимость совпала с той, которая была в моём личном кабинете. Удивительно.

И знаете что? В букете была чертова зеленая лента! Да, я сама на фото не обратила внимание на этот момент, когда меняли оформление, но в комментариях к заказу я просила заменить ее на желтую или фиолетовую.

Хотела бы пообщаться с учредителем компании – неужели это является той философией, которая изначально была заложена при создании Фанбурга?

Это тот уровень, к которому стремилась компания все эти долгие годы?!

P.S. сейчас смотрю на этот букет и понимаю, что если бы это фото было на сайте, то я бы никогда в жизни не заказала.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы