Екатеринбург
  • Регистрация

Фанбург.ру

Салон-магазин
  • Уральская, 3 — цокольный этаж
  • Уральская (ул. Смазчиков) 150 м
2

Оформила заказ на сайте. Со мной никто не связался. Пишу ВКонтакте девушке, почему не связались, прошел день, пока она отвечала, я сделала новый заказ с выбором способа оплаты по карте - онлайн. Выбрала 25 разных гелиевых шариков, 9 разных из фольги. На этот раз девушка со мной связалась. Была очень вежлива. Всё подробно обсудили, что сделаем три фонтана с грузиками и где-то 10-15 шариков в потолок просто. Поскольку грузики я не заказала на сайте, девушка попросила сделать повторный заказ, уже с грузиками и оплатить на сайте. Но уточнила, что снова выбирать каждый вид шариков нет необходимости, главное сделать пометку, что уже созванивались, всё обсудили и шарики разные. Всё сделала, как было сказано, оплатила. Как оплата поступит, попросила, чтобы со мной связались - нет звонка. Пишу вконтакте, пришла ли оплата - тишина. Прошло двое суток, я повторяю вопрос, прошли еще сутки - мне ответили, что прошла, всё хорошо. Спрашиваю, удалось ли разобраться, что шарики разные, как заказывала изначально? - тишина. Хотя сообщения прочитаны. Думаю - молчание - знак согласия. Ок. Наступает день "Х", у мужа день рождения. Приезжает курьер, даже раньше времени, открываю дверь, а там 9 одинаковых шаров и 25 одинаковых. Ни на какие фонтаны не разбито, всё в куче, а грузик, как потом выяснилось вообще один вместо трех. Отдавать шарики обратно не стала лишь потому, что праздник портить не хочется, но такая невнимательность и пофигизм на клиентов - расстраивает. До этого работала один раз с компанией, осталась довольна всем, но этот случай очень огорчил. 2 тысячи рублей - достаточная сумма для того, чтобы мне привезли то, что я заказывала. Сразу после того, как курьер ушел, 2 шарика сдулись. Вот и думайте.

Добрый день, Милана! Приносим вам искренние извинения за сложившуюся ситуацию! Впредь будем внимательнее относиться к пожеланиям клиентов! При следующем вашем заказе обязательно предоставим компенсацию за доставленные неудобства.

  • 14
  • 0

1 комментарий

  • Добрый день, Милана! Приносим вам искренние извинения за сложившуюся ситуацию! Впредь будем внимательнее относиться к пожеланиям клиентов! При следующем вашем заказе обязательно предоставим компенсацию за доставленные неудобства.