Екатеринбург

Фанбург.ру

Салон-магазин
  • Уральская, 3 — цокольный этаж
  • Уральская (ул. Смазчиков) 140 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Оформила заказ на сайте. Со мной никто не связался. Пишу ВКонтакте девушке, почему не связались, прошел день, пока она отвечала, я сделала новый заказ с выбором способа оплаты по карте - онлайн. Выбрала 25 разных гелиевых шариков, 9 разных из фольги. На этот раз девушка со мной связалась. Была очень вежлива. Всё подробно обсудили, что сделаем три...

Показать целиком

Оформила заказ на сайте. Со мной никто не связался. Пишу ВКонтакте девушке, почему не связались, прошел день, пока она отвечала, я сделала новый заказ с выбором способа оплаты по карте - онлайн. Выбрала 25 разных гелиевых шариков, 9 разных из фольги. На этот раз девушка со мной связалась. Была очень вежлива. Всё подробно обсудили, что сделаем три фонтана с грузиками и где-то 10-15 шариков в потолок просто. Поскольку грузики я не заказала на сайте, девушка попросила сделать повторный заказ, уже с грузиками и оплатить на сайте. Но уточнила, что снова выбирать каждый вид шариков нет необходимости, главное сделать пометку, что уже созванивались, всё обсудили и шарики разные. Всё сделала, как было сказано, оплатила. Как оплата поступит, попросила, чтобы со мной связались - нет звонка. Пишу вконтакте, пришла ли оплата - тишина. Прошло двое суток, я повторяю вопрос, прошли еще сутки - мне ответили, что прошла, всё хорошо. Спрашиваю, удалось ли разобраться, что шарики разные, как заказывала изначально? - тишина. Хотя сообщения прочитаны. Думаю - молчание - знак согласия. Ок. Наступает день "Х", у мужа день рождения. Приезжает курьер, даже раньше времени, открываю дверь, а там 9 одинаковых шаров и 25 одинаковых. Ни на какие фонтаны не разбито, всё в куче, а грузик, как потом выяснилось вообще один вместо трех. Отдавать шарики обратно не стала лишь потому, что праздник портить не хочется, но такая невнимательность и пофигизм на клиентов - расстраивает. До этого работала один раз с компанией, осталась довольна всем, но этот случай очень огорчил. 2 тысячи рублей - достаточная сумма для того, чтобы мне привезли то, что я заказывала. Сразу после того, как курьер ушел, 2 шарика сдулись. Вот и думайте.

Добрый день, Милана! Приносим вам искренние извинения за сложившуюся ситуацию! Впредь будем внимательнее относиться к пожеланиям клиентов! При следующем вашем заказе обязательно предоставим компенсацию за доставленные неудобства.

  • 0

1 комментарий

  • Добрый день, Милана! Приносим вам искренние извинения за сложившуюся ситуацию! Впредь будем внимательнее относиться к пожеланиям клиентов! При следующем вашем заказе обязательно предоставим компенсацию за доставленные неудобства.

Реклама не загрузилась