Фанбург.ру

Салон-магазин
  • Ленина проспект, 10 — 1 этаж
  • Площадь 1905 года 850 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Вредный я потребитель. Не могут мне угодить салоны цветов в полном объеме. Вот и "Фанбург.ру", к сожалению, не стал исключением.

Если быть объективной, сайт отличный, обслуживание в самом салоне - не хуже, цены привлекательные. НО есть 2 значительных недостатка, с которыми я столкнулась.

1. Оформила заказ на сайте рано утром, в обед пришла оплатить...

Показать целиком

Вредный я потребитель. Не могут мне угодить салоны цветов в полном объеме. Вот и "Фанбург.ру", к сожалению, не стал исключением.

Если быть объективной, сайт отличный, обслуживание в самом салоне - не хуже, цены привлекательные. НО есть 2 значительных недостатка, с которыми я столкнулась.

1. Оформила заказ на сайте рано утром, в обед пришла оплатить этот заказ в салон, однако, менеджер со мной так и не связался после оформления, заказ до него не дошел. Пришлось оформляться заново в салоне, где меня обсчитали на 100 рублей (взяли больше за доставку), через часа 2 позвонили, извинились и сказали, что добавят в букет цветов. Ругаться из-за 100 рублей не хотелось, согласилась, но осадочек остался.

2. Вечная проблема - завядшие цветы. Не все, конечно, но на фото видно справа "мертвый" цветок. А это же подарок, просто стыдно перед получателем, что прислал ему букет хотя бы с одним таким цветком. Это объясняется тем, что букет оформляется флористом за сутки до отправки (она звонила и уточняла вопросы оформления).

О хорошем. Доставка осуществляется в нужный промежуток времени, выбор букетов велик, есть обратная связь, вплоть до отправки фотографии готового букета заказчику (от чего я отказалась, не подумав), да и букеты красивы, с этим не поспоришь.

Мне очень хотелось бы найти в этом салоне идеал. Увы, поиск идеального салона продолжается.

  • 0

4 комментария

  • Попробуйте доставку цветов Малина. Пока ни разу не подводили :)

    Ответить
  • Благодарю за рекомендацию, обязательно опробую!

    Ответить
  • А мне нравятся Цветы и Куклы, хотя там дороже.

    Малину не пробовал.

    Фанбург в принципе пока не подводили особо, хотя конечно человеческий фактор есть везде, но считаю, что подвядшие цветы лучше сразу выбросить, чем портить репутацию магазину.

    Ответить
  • Здравствуйте, Мария!

    Благодарим Вас за отзыв о работе нашей компании. Спасибо за приятные слова о нашем сайте, обслуживании в салоне и службе доставки.

    Разобравшись в ситуации, выяснили, что Ваш заказ пришел к нам на сайт в воскресенье утром, была большая загруженность, и менеджер связался с Вами только в 12:00, уже после того, как Вы посетили салон на Ленина. Ситуация, когда из-за загруженности менеджер не успевает подтвердить заказы - крайняя редкость!

    В салоне цветов на Ленина 10 у флористов нет всей информации по заказам интернет-магазина. Если вы хотите забрать или оплатить заказ в салоне, информация об этом передается туда после подтверждения заказа. Т.к. заказ не был подтвержден, флорист на Ленина 10 не обладал полной информацией по поводу скидки. Рады, что ситуацию удалось решить.

    Цветы на заказ использовались самые свежие, а букет флорист подготовил накануне, т.к. утром он должен был уже быть отправлен. Цветок на фото немного помятый, такое случается с эустомой при транспортировке, это не говорит о плохом качестве цветка, потому что она расправляется и долго радует получателя! Пользуйтесь услугой «Фото букета перед доставкой», чтобы избежать возникновения таких ситуаций.

    Очень жаль, что цветы не оправдали Ваших ожиданий и при оформлении заказа были недочеты. Примите, пожалуйста, глубочайшие извинения. Мы надеемся, что Вы обратитесь в наш магазин, воспользуетесь компенсацией за испорченное настроение и останетесь нашим постоянным клиентом!

Загрузка рекламы