Фанбург.ру

Салон-магазин
  • Екатеринбург, Луначарского, 221 — 1 этаж
  • пл. Обороны 280 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Являюсь постоянным клиентом уже года три. Заказывала подарки, букеты, шары на все семейные праздники. Но 8 марта фанбург меня подвел и это мягко сказано. 19 февраля сделала заказ на 8 марта (заранее). Три корзины "Марципан", стоимость каждой 2 390 р., самовывоз с Луначарского. На сайте заявлено диаметр корзины 25 см, менеджеру оставила комментарий...

Показать целиком

Являюсь постоянным клиентом уже года три. Заказывала подарки, букеты, шары на все семейные праздники. Но 8 марта фанбург меня подвел и это мягко сказано. 19 февраля сделала заказ на 8 марта (заранее). Три корзины "Марципан", стоимость каждой 2 390 р., самовывоз с Луначарского. На сайте заявлено диаметр корзины 25 см, менеджеру оставила комментарий -"один в один, как на фото". По итогу корзины оказались диаметром 15-16 см, содержимое в корзине лежало друг на друге. Товар оплатила, не сориентировавшись, что с корзинами что-то не так. Попросила линейку, измерили. Размер меньше на 10 см. Пообщалась с менеджером. Пыталась пояснить, что подарок испорчен, так как размер имеет значение, а в оформлении тем более, потерялся объем подарка. На что мне ответили: " Но ведь содержимое же соответствует". Если на сайте корзины действительно выглядели достойным подарком на 2 390 р., то по факту, на руках я держала мини-корзинки стоимостью рублей 500-700 не более. Сказать, что настроение было испорчено...это ничего не сказать. Пришлось ехать в скоростном режиме и докупать сертификаты, что привело к дополнительным затратам. Руководство "фанбург" пожали плечами, сказали свое дежурное: "Приносим извинения" и перевели мне на карту 400 руб. (сделали перерасчет стоимости корзин в зависимости от размера). А я оплатила 7 000 руб. И то, что подарки были испорчены и пришлось делать дополнительные расходы... Руководство "Фанбург" мне просто пожелало : "Всего хорошего". Вывод один: видимо, компания находится на пике развития и потеря постоянного клиента для них не имеет значения.

  • 0

4 комментария

  • Добрый день!

    Спасибо за обратную связь!

    Уточните, пожалуйста, номер заказа, или номер телефона, на который Вы оформляли заказ.

  • заказ ГО0005040 на Луначарского 221 8.03 12:00-13:00.

    Хотя не знаю ...для чего Вам эти данные , так как ваше руководство знакомо с моей ситуацией. И управляющим принято решение, компенсировать ущерб, а в первую очередь моральный, суммой 5% от стоимости заказа. И этим самым Вы дали понять значимость постоянных клиентов для Вас.

    Ответить
  • Добрый день!

    Спасибо Вам за обратную связь!

    Вы заказали подарочные корзины "Марципан".

    Нам очень жаль, что произошла такая ситуация!

    На сайте заявлен размер композиции 25 см, а не диаметр корзины. Стоимость композиции складывается из стоимости наполнения и стоимости самой корзины. Наполнение корзины не было изменено,поэтому Вам был сделан возврат денежных средств в из-за разницы стоимости самих корзин, а также в качестве извинений Вам была предложена дополнительная скидка на следующий заказ 10%, соответственно при следующем заказе данная скидка будет суммироваться с Вашей скидкой постоянного клиента и составит 20%.

    Мы очень ценим каждого нашего клиента, независимо от того, заказывает человек у нас в первый раз или является нашим постоянным клиентом!

    При возникновении спорных ситуаций мы всегда стараемся найти компромисс и нам очень жаль, что Вас не устроило наше решение по устранению данной ситуации, но мы всегда открыты для диалога!

    Спасибо за обратную связь, еще раз приносим Вам свои извинения!

  • Размер композиции 25 см - это как так?)))) Как измеряете ?))) У вас на фото выставлен знак диаметра (перечеркнутый круг) . Ранее, когда делала заказы цветов, мне менеджеры говорили, что это диаметр. И получается, вы также можете сказать про букет: "Главное не диаметр, а его наполнение"))) и выставить в наполнение розы, как заявлено в букете, только миниатюрного формата. Не обманывайте, пожалуйста клиентов.

    Ответить
Загрузка рекламы