- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заранее заказала букет цветов, больше, чем за неделю. Потому что мне было принципиально букет именно из тюльпанов. В течении этого времени связывалась с магазином, мы уточняли время доставки, все хорошо.. ни слова о том, что, возможно, что-то пойдет не так.
В итоге, позвонили в день доставки, вечером, и сообщили, что нужных цветов у них нет и...
Заранее заказала букет цветов, больше, чем за неделю. Потому что мне было принципиально букет именно из тюльпанов. В течении этого времени связывалась с магазином, мы уточняли время доставки, все хорошо.. ни слова о том, что, возможно, что-то пойдет не так.
В итоге, позвонили в день доставки, вечером, и сообщили, что нужных цветов у них нет и букет сделать не могут. Будничным тоном, никаких извинений (вместо извинений - оправдания, которые только раздражают), будто бы это так и должно быть... в порядке вещей для них) вот так и заказывай заранее... очень неприятно и разочаровывающе... оказывается, тюльпаны в это время нужно заказывать заранее, у Фанбурга это время было, а вот у меня его уже не осталось, чтобы заказать их в другом месте... увы.. в итоге порадовать маму в день рождение её любимыми цветами не удалось.. крайне неприятный осадок...
Добрый вечер!
Спасибо за уточнение по заказу.
Как мы написали ранее, к сожалению, тюльпанов по какой-то причине не оказалось в поставке, что, конечно же, не снимает с нас ответственности. Как только флористы обнаружили, что цветов нет, они оперативно связались с Вами, чтобы согласовать возможную замену букета.
К сожалению, подобрать альтернативу...
Добрый вечер!
Спасибо за уточнение по заказу.
Как мы написали ранее, к сожалению, тюльпанов по какой-то причине не оказалось в поставке, что, конечно же, не снимает с нас ответственности. Как только флористы обнаружили, что цветов нет, они оперативно связались с Вами, чтобы согласовать возможную замену букета.
К сожалению, подобрать альтернативу нам с Вами не удалось, в связи с чем Вы полностью отказались от заказа. Денежные средства, конечно, были Вам возвращены в полном объеме.
Мы еще раз приносим свои искренние извинения, нам действительно очень жаль, что мы не смогли помочь Вам порадовать маму. Мы сделаем все возможное, чтобы избежать подобных ошибок в будущем.
Большое спасибо Вам за обратную связь.
Добрый день!
Спасибо за Ваш отзыв!
Приносим Вам свои извинения за сложившуюся ситуацию!
К сожалению, тюльпаны - это сезонный цветок, и сейчас у данных цветов, сезон уже закончился. Мы понимаем, что Вы заказывали букет заранее, но несмотря на это, всегда остаётся риск того, что какой-то цветок не удастся закупить, либо он повредится при транспортировке, и мы не сможем его использовать.
Поставка свежих цветов была вчера, именно поэтому Вам и сообщили о том, что тюльпаны не пришли.
Нам очень жаль, что произошла такая ситуация. Уточните, пожалуйста, номер заказа или номер телефона, на который Вы оформляли заказ, для дальнейшего рассмотрения ситуации.
Если вы знаете об этой ситуации, сообщайте заранее. Нет причин тянуть до крайнего дня и подводить клиента. Я обзвонила салоны, у кого-то были тюльпаны, поэтому все эти разговоры о том, что не сезон и прочее - оправдания и доводы в пользу бедных. Я выше написала, какие чувства вызывают оправдания.
Номер моего заказа - инфа из смс - заказ ГО0015929
Добрый вечер!
Спасибо за уточнение по заказу.
Как мы написали ранее, к сожалению, тюльпанов по какой-то причине не оказалось в поставке, что, конечно же, не снимает с нас ответственности. Как только флористы обнаружили, что цветов нет, они оперативно связались с Вами, чтобы согласовать возможную замену букета.
К сожалению, подобрать альтернативу нам с Вами не удалось, в связи с чем Вы полностью отказались от заказа. Денежные средства, конечно, были Вам возвращены в полном объеме.
Мы еще раз приносим свои искренние извинения, нам действительно очень жаль, что мы не смогли помочь Вам порадовать маму. Мы сделаем все возможное, чтобы избежать подобных ошибок в будущем.
Большое спасибо Вам за обратную связь.