Фанбург.ру

Салон-магазин
  • Екатеринбург, Луначарского, 221 — 1 этаж
  • пл. Обороны 280 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Сделал 4 заказа в данном месте, 2 из них самовывоз, 2 - доставка. Имею полную картину работы данной компании.

Плюсы:

1. Перезванивают в течении 10-15 минут.

2. Фотографии готовых букетов отправляют в ватс'ап - очень удобно, особенно при доставке.

3. Оплата на сайте удобная и быстрая.

4. Удобный каталог на сайте, всегда можно что нибудь найти.

5....

Показать целиком

Сделал 4 заказа в данном месте, 2 из них самовывоз, 2 - доставка. Имею полную картину работы данной компании.

Плюсы:

1. Перезванивают в течении 10-15 минут.

2. Фотографии готовых букетов отправляют в ватс'ап - очень удобно, особенно при доставке.

3. Оплата на сайте удобная и быстрая.

4. Удобный каталог на сайте, всегда можно что нибудь найти.

5. Касаемо самого магазина - очень уютный, цветы свежие, однажды при самовывозе даже сделал импульсную покупку, когда увидел африканскую розу - очень понравилась.

6. Доставка вовремя, курьер вежливый, всегда есть сдача.

Минусы:

1. Очень часто в букете не оказывается каких нибудь цветов, иногда даже ключевых (так случилось, когда я заказал и уже оплатил букет Гавайи - в наличии не оказалось радужных роз.) Оперативно предлагают замену, но на душе не спокойно, хочется всегда получать картинку, а не что то там на словах (в цветах не разбираюсь), несмотря на то, что потом отправляют фотку.

2. Оплата по безналу на сайте дает прибавку к стоимости, это прям негативный момент, почему я должен платить за ваше нежелание платить банку эквайеру? (в данном случае яндекс кассе) Мне не понятен данный факт. Бизнес не низкомаржинальный, что бы так заморачиватся и заставлять платить клиента эти проценты.

3. Открытки которые вкладываются в букет. При заказе с сайта - печать текста идет прямо на открытку, при заказе самовывоза, почему то в открытку вклеивают текст с белого листа А4. Это мелочь, но картинка портится.

Заказывать еще скорее всего буду, т.к. нравятся композиции из цветов, шары воздушные не покупаю (ненавижу шары). 4 - оценка заслуженная, работать еще есть над чем.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Добрый вечер! Спасибо за такой подробный отзыв! Нам очень приятно, что нам удалось Вас порадовать.

    Хотелось бы ответить на все вопросы в Вашем отзыве:

    1. Мы всегда заказываем свежие цветы, стараемся рассчитать нужное нам количество, но к сожалению, бывает, что знать на 100% необходимый объем не всегда получается.

    Бывает так, что цветы пользуются большим спросом, чем было запланировано, поэтому мы предлагаем замену, максимально близкую и интересную к основному цветку. Таким образом, получается индивидуальный букет со своей "изюминкой". Вы всегда можете воспользоваться нашей бесплатной услугой "Фотография готового букета" для того, что бы вы могли согласовать букет с нашими высококвалифицированными флористами, и при необходимости могли внести правки в готовую композицию.

    2. К сожалению, платежная система взимает комиссию, но Вы всегда можете выбрать более удобный для вас способ оплаты (у нас на сайте их большой выбор), так же можно оформить заказ и указать, что оплата будет при получении через терминал ( банковская карта).

    3. Мы печатаем текст, только на наших фирменных открытках, так как они рассчитаны и изготовлены специально для нас и наши возможности печати. На открытках, которые вы можете приобрести у нас на сайте, возможности напечатать текст, к сожалению, нет, так как это испортит саму открытку. Поэтому в такие открытки текст мы можем только вклеивать.

    Еще раз спасибо за столь подробный отзыв о нашей работе. Мы всегда стараемся совершенствоваться и именно благодаря обратной связи наших дорогих клиентов, мы знаем в каком направлении нам двигаться.

    Приносим Вам свои извинения, если какие-то моменты нашей работы доставили Вам неудобства.

    Будем рады видеть Вас нашим постоянным клиентом.

  • Спасибо за более развернутый ответ.

    В целях недопонимания я отвечу, что бы картина была полной, скажу, что я имел ввиду.

    1. По данному пункту понятно, надеюсь что товарный запас у вас будет всегда полон и быстро пополняемый.

    2. Согласитесь, при заказе цветов для жены на работу ей, я не скажу "дорогая, оплати там цветы, с тебя столько то". В том то и "фишка" я плачу, вы доставляете предоплаченный заказ. Заказывать курьера за 250 руб (кажется) что бы ему дать наличку, смысл? Брать или не брать процент с клиент, это вопрос магазина, но как маркетолог не понимаю данную ситуацию, маржа позволяет платить данный процент за покупателя.

    3. Возможно открытки разные, но на сайте я выбирал открытку и отправлял текст, жена говорит, что текст прямо впечатан в открытку. Может кто-то путает, тут спорить точно не буду.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы