• Филиал не найден

Фанран

Сеть фитнес-центров

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

ttarrakkann написала 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Прошел ровно год!!! Что изменилось??? НИЧЕГО!!! Да, чуть не забыла, появилась платформа для жима ногами, не прошло и пяти лет!!! Продолжим дальше, в зале очень душно, воняет, грязный пол, пыль, необслуживаемые тренажеры, круглые грифы, сломанные гантели, блины с отлетающим резиновым покрытием. В душевых и туалете мрак. Одним словом, стабильность...

Показать целиком

Прошел ровно год!!! Что изменилось??? НИЧЕГО!!! Да, чуть не забыла, появилась платформа для жима ногами, не прошло и пяти лет!!! Продолжим дальше, в зале очень душно, воняет, грязный пол, пыль, необслуживаемые тренажеры, круглые грифы, сломанные гантели, блины с отлетающим резиновым покрытием. В душевых и туалете мрак. Одним словом, стабильность !!! Как только вы купили бумажку (абонемент), администрация о вас сразу забывает. Ваши пожелания мимо ушей, в ответ пустые обещания, самое главное оплатили, да и ладно. Тем, кто всё - таки решит стать клиентом этого клуба рекомендую почитать не отзывы, а официальные ответы администрации. Как передают приветы конкурентам словно на «Поле чудес», как прямым текстом людям говорят не нравится, забирай деньги если получится и уматывай. Но когда вновь прибывший Флампер ставит оценку пять, начинается праздник ЛЕСТИ!!! Как говорится, сам себя не похвалишь, никто не похвалит. Так как клуб работает круглосуточно, встает соответствующий вопрос. Соблюдаются ли вообще правила и требования федерального закона "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" N 52-ФЗ и нормы СанПинов. Есть ли у этого заведения индивидуальная программа производственного контроля? Как часто производится дезинфекция зала, душевых, сауны, солярия и главное, чем и т.д?

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • И снова здравствуйте))

    Надо же, год назад вы так ругались, не пришли, когда вас приглашали, и вот вы опять у нас)

    Что же привело интернет-пользователя в такой ненавистный ему клуб?)

    Не отвечайте, мы итак догадываемся.

    Отвечаем не вам, а тем, кто нечаянно увидит ваши новые излияния: все требования СанПинов соблюдаются, уборка производится ежедневно в течение всего дня, дезинфекция раз в неделю, мастер по обслуживанию тренажеров приходит 1 раз в неделю.

    Да, мы действительно начали закупать дополнительное оборудование в тренажерный зал, и это только начало.

    Да, мы благодарны за положительные отзывы, ведь они все честные от реальных людей.

    Всех потенциальных Клиентов мы приглашаем на предварительную экскурсию по клубу, чтобы лично осмотреть все помещения, оборудование тренажерного и аэробного залов, и, возможно, приобрести абонемент по специальной акции дня, которые у нас проводятся регулярно)

    С уважением,

    ФЦ "Grand Fit"

  • Здравствуйте уважаемая администрация!!! В принципе ничего нового и не стоило ожидать от вашего ответа. Я хороший, все плохие. Стабильность!!! «…Отвечаем не вам, а тем, кто нечаянно увидит ваши новые излияния: все требования СанПинов соблюдаются, уборка производится ежедневно в течение всего дня, дезинфекция раз в неделю, мастер по обслуживанию тренажеров приходит 1 раз в неделю…» - вы вообще, о чем? Вы хотя бы мельком заглядывали в требования и правила СанПинов, в закон "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" N 52-ФЗ? А ну да вам же некогда, вы ведете невидимый бой с невидимыми конкурентами и выдаёте свои начинания за достижения, которые должны быть просто прямыми обязанностями. И хватит уже врать, тошно становится!!!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • В яблочко...

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы