ФаRева

Сеть торгово-сервисных центров
  • Екатеринбург, Аппаратная, 4/1 — 1 этаж
  • Ремзавод 330 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Начну свой рассказ с того, что во-первых сервис специализируется только на оригинальных деталях и только на СУБАРУ И ХОНДА! Позвонив, случайно, я попал на этот сервис и записался на замену опор стоек, подшипников передней ступицы, линки, сайлентблоки продольного рычага у кузова задние, шаровые опоры. Ах да, забыл уточнить что у меня Тойота, по...

Показать целиком

Начну свой рассказ с того, что во-первых сервис специализируется только на оригинальных деталях и только на СУБАРУ И ХОНДА! Позвонив, случайно, я попал на этот сервис и записался на замену опор стоек, подшипников передней ступицы, линки, сайлентблоки продольного рычага у кузова задние, шаровые опоры. Ах да, забыл уточнить что у меня Тойота, по которым они, как мне сказал менеджер уже после установки всех деталей на машину, не специализируются! (почему нельзя было об этом сказать, когда я позвонил туда? не понятно.. ). И так мне отдали машину полностью готовую ( Развал схождение они не делают ), вроде по началу показалось все нормально, но тормозила машина как то странно. Приехал я на развал схождение в другой сервис и тут мне начали показывать все косяки какие понаделали в этой "ФаРева":

Во-первых, вся система ( колесо с тормозным суппортом и стойкой ) не были затянуты нормально, такое ощущение, что от руки гайки накрутили и забыли протянуть ключом !

Во-вторых, при замене шаровой опоры, сорвали гайку и не поставили шплинт, т.е. по дороге гайка могла бы открутиться от тряски и бог его знает, что бы случилось дальше.

Рулевые тяги вообще были не весть как прикручены. Одним словом сервис просто отстой.

Больше никогда не обращусь в него и своим друзьям не посоветую.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Уважаемый Ян!

    По сути Вашего отзыва можем пояснить:

    На Ваш автомобиль были установлены неоригинальные детали разных производителей, которые Вы привезли с собой. За качество таких деталей мы не можем нести ответственности, об этом Вас предупредил мастер-приемщик и при приемке, и при выдаче автомобиля. Какого качества была гайка дубликатной шаровой опоры и соответствует ли она заводским нормам - никому не известно.

    Рулевые тяги были прикручены на старые стопорные шайбы, так как с привезенными Вами дубликатными их не было в комплекте (в комплекте оригинальных деталей всегда есть новые). Новых стопорных шайб для Тойоты нет в наличии в нашем сервисе, т.к. сервис специализируется на ремонте автомобилей Хонда и Субару, и запчасти в наличии у нас есть только для них. Тем не менее в рекомендациях к заказ-наряду мастер-приемщик обратил Ваше внимание на стопорные шайбы рулевых тяг. Рекомендации про развал-схождение также написаны в заказ-наряде и проговорены мастером-приемщиком.

    По поводу комментария «тормозила машина как-то странно» можем лишь сообщить, что с тормозной системой Вашего автомобиля никаких работ не производилось.

    Мы признаем, что мы не идеальны и бывают случаи ошибок в нашей работе. И мы всегда их исправляем, если они действительно случаются.

    В Вашем случае просим предоставить нам заключение сервиса, осматривавшего автомобиль, с указанием ФИО и контактов мастера. При достоверном установлении конкретных наших ошибок готовы нести ответственность.

Загрузка рекламы