Екатеринбург

ФаRева

Сеть торгово-сервисных центров для Honda, Acura, Subaru
  • Аппаратная, 4/1 — 1 этаж
  • Ремзавод 390 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Про то что цены загибают и разводят-точно говорите!
Да и про комфорт-тоже не в восторге.
Ездил я к ним на аппаратную, и у меня создалось такое впечатление что им главное содрать денег, а потом пофигу на тебя. Посидел я в комнате ожидания, и мне стало как-то не по себе: грязно и как-то не уютно. Зато цены не малые устанавливают. А про туалет я и...

Показать целиком

Про то что цены загибают и разводят-точно говорите!
Да и про комфорт-тоже не в восторге.
Ездил я к ним на аппаратную, и у меня создалось такое впечатление что им главное содрать денег, а потом пофигу на тебя. Посидел я в комнате ожидания, и мне стало как-то не по себе: грязно и как-то не уютно. Зато цены не малые устанавливают. А про туалет я и говорить не хочу, реально на улице!

А с "разводом"-то что делать? Как мы теперь поймем, что реально в чем-то виноваты? Мы же готовы отвечать за свои ошибки, если они реальны.

  • 0

4 комментария

  • Добрый день! Также просим вас сообщить номер заказ-наряда и дату визита, чтобы разобраться по поводу "разводят". Мы всегда готовы отвечать за свои ошибки, если они реально существуют.
    В комнате ожидания у нас ежедневно проводится уборка. Также есть новый телевизор, бесплатный Wi-Fi, новые диваны, кулер с горячей и холодной водой, чай, кофе, конфеты, печенье. Понятие уюта у каждого свое, спорить не будем. Тем не менее считаем, что в комнате ожидания вполне комфортные условия. По туалету поясняли - нет технической возможности установить его в здании.
    Наши постоянные клиенты выбирают наш сервис за профессионализм мастеров, их колоссальный опыт работы с "нашими" марками, их ответственность и порядочность, а вовсе не за комнату ожидания и туалет)))
    В любом случае мы будем рады получить от вас обратную связь и пообщаться лично)

  • Заказ-наряд я сейчас точно не найду, это было где-то в начале года. Да и смысла уже не вижу.
    Вы пишите, что понятие уюта у каждого своё - да я согласен, что у каждого своё. Я и написал свое.))
    В автосервисах определенных марок авто и должны быть профессионалы в своём деле, в чем у меня есть сомнения, а ещё и должно быть комфортное место, где человек приехавший обслужить своё авто, мог комфортно провести время в комнате ожидания и туалет в этот комфорт тоже должен входить так как бывало я ждал авто более 2-х часов. А ходить на улицу, особенно зимой, да за такие цены?!?!
    Сами делайте выводы, здесь я вам не помощник

    Ответить
  • А с "разводом"-то что делать? Как мы теперь поймем, что реально в чем-то виноваты? Мы же готовы отвечать за свои ошибки, если они реальны.

  • Даже у официального дилера кофе не всегда бесплатно сделают. А если вы ездите в сервис, чтобы поср...ть, то едьте к официалам. Там и цены "ниже" и в туалете посидеть можно)))

    Ответить
Реклама не загрузилась