ФаRева

Сеть торгово-сервисных центров для Honda, Acura, Subaru
  • Аппаратная, 4/1 — 1 этаж
  • Ремзавод 390 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Обслуживал машину у них несколько лет, но после одного случая в том году, ушел в другой сервис. Суть вот в чем: решил я поменять натяжитель ремня, приехал к ним с запчастями, все поменяли вроде нормально, но на следующий день натяжитель опять загудел, Приехал к ним, сказали вы запчасти не у нас покупали ничем помочь не можем, только новый...

Показать целиком

Обслуживал машину у них несколько лет, но после одного случая в том году, ушел в другой сервис. Суть вот в чем: решил я поменять натяжитель ремня, приехал к ним с запчастями, все поменяли вроде нормально, но на следующий день натяжитель опять загудел, Приехал к ним, сказали вы запчасти не у нас покупали ничем помочь не можем, только новый поставить. Фиг с ним, ставлю новый ихний натяжиель. Со снятым еду к офицалам для заключения, чтобы предъявить претензию продавцу. Офицалы ставять натяжитель (тот который фарева забраковала) и говорят - все нормально, натяжитель рабочий. Езжу с ним до сих пор без проблем. После этого пишу претензию фареве, что я заплатил за лишний натяжитель и за две лишние операции по снятию установке. Итого деньги вернуть согласились, но не все (только за деталь и одну операцую с/у) под предлогом, что к официалам я по своей инициативе поехал и их бумага им пофиг. В общем сами криво установили первый раз и не захотели признать в полной мере.

Добрый день!

Вы забыли указать, что дилер поменял вам натяжитель в комплекте с ремнем и именно после этого стало все хорошо работать. Наш мастер проговаривал вам, что менять эти детали комплектом - крайне важно для их нормальной работы. В итоге вы так и сделали, но в другом сервисе.

Деньги за деталь и за работы мы вам вернули.

  • 0

2 комментария

  • Добрый день!

    Вы забыли указать, что дилер поменял вам натяжитель в комплекте с ремнем и именно после этого стало все хорошо работать. Наш мастер проговаривал вам, что менять эти детали комплектом - крайне важно для их нормальной работы. В итоге вы так и сделали, но в другом сервисе.

    Деньги за деталь и за работы мы вам вернули.

  • Добрый день, но я ничего не забыл. И мастер про замену ремня ничего не сказал. А напротив на мой вопрос в каком состоянии ремень, мне было сказано что он в норме. Так что тут я Свами не согласен. И при разборе претензии мне было сказано, что разбираться кто забыл про ремень вы не будете.

    И когда я приехал во второй раз, мне не предложили менять ремень, а предложили заменить натяжитель на новый и оставили старый ремень.

    Да деньги вернули, но не все.

    Ответить
Реклама не загрузилась