Екатеринбург
  • Регистрация

ФаRева

Сеть торгово-сервисных центров для Honda, Acura, Subaru
  • Аппаратная, 4/1 — 1 этаж
  • Ремзавод 390 м
1

НЕ РЕКОМЕНДУЮ ЭТОТ СЕРВИС НИ КОМУ
Добрый день. Пригнал свою CR-V в Фарева на Аппаратной на регулировку клапанов и замены прокладки клапанной крышки. Сделали и я забрал, но на следующий день позвонил им с претензией, что машина потеряла динамику разгона и появился стук. Они мне сказали, чтоб приехал к ним. Когда я приехал к ним мне мастер с порога сказал, что это у меня стучит с низу и загнал машину на подъемник, а не клапана. Тогда я забрал машину.
Приехал домой, вскрыл клапанную крышку стал регулировать клапана. Клапана были все зажаты, зазоры все были меньше чем заявленные заводом изготовителем. После моей регулировки у машины пропал стук в двигателе и динамика разгона появилась.
Вывод такой:
1. Не квалифицированные мастера и менеджеры
2. Завышенные цены
3. Не исполняют свои гарантийные обязательства

Добрый день!
Мы не в коем случае не отказываемся от гарантийных обязательств, более того нам важно доверие наших клиентов и для этого мы не препятствуем нахождению клиента в ремзоне, где он может наблюдать как за процессом ремонта, так и за качеством используемого инструмента, а также поясняем причину дефектовки того или иного узла, детали.
Вы не использовали свое право наблюдать за процессом проведения работ, при этом имеете недоверие к качеству их выполнения и желаете произвести работы по гарантии, мы же уверены в качестве работ.
Мы готовы показать Вам все метки, как они наблюдаются, где выявлено расхождение.
По человечески и по закону мы готовы произвести процедуру регулировки клапанов повторно, но позвольте оплатить их в том случае, если в нашей работе не было недостатка. Если же будет выявлено обратное, то мы принесем свои извинения, устраним недоработки за свой счет и предоставим приятный бонус на будущее.

  • 1
  • 0

5 комментариев

  • Так и чините самостоятельно))) зачем неквалифицированных мастеров беспокоите)))

    Ответить
  • Мастерам и менеджерам надо взять толмуты в руки, и заняться самообучением)))

    Ответить
  • Добрый день. Благодарим за отзыв.
    По Вашему случаю наша версия событий такая:
    Мотор изношен и стучит. Наша ошибка что мы не предупредили что этот стук не пропадет после регулировки клапанов.
    при регулировке клапанов выяснили что цепь вытянута на зуб, рекомендовали произвести замену цепи.
    При повторном обращении на подъемнике мы Вам показали стуки и снизу двигателя и в районе натяжителя цепи (из-за износа).
    Также мы предложили вскрыть двигатель и проверить зазоры при Вас, от чего Вы отказались.
    Также рассказали Вам, что обычно при регулировке зазоры уменьшаются и, как следствие, автомобиль может немного терять в приемистости (не зря же для гонок распускают).
    Вы от проверки отказались. Объяснениями не удовлетворились.
    Честно говоря не совсем понимаю, что Вам еще можно предложить. Мы готовы были и проверить и исправить что-либо в случае обнаружения ошибки.

  • доброго времени.
    когда я приехал к Вам, был поставлен вопрос кто будет оплачивать повторное вскрытие. Вы не хотели брать на себя гарантийные обязательства.
    По поводу цепи, что она изношена. Как Ваш мастер определил? У него наверное рентгеновское зрение? Потому что метки на коленвалу небыли протерты от грязи. У меня все метки сошлись, цепь оказалась не растянута. Как вы меня убеждали, а клапана мне зажал не квалифицированный ВАШ МАСТЕР

    Ответить
  • Добрый день!
    Мы не в коем случае не отказываемся от гарантийных обязательств, более того нам важно доверие наших клиентов и для этого мы не препятствуем нахождению клиента в ремзоне, где он может наблюдать как за процессом ремонта, так и за качеством используемого инструмента, а также поясняем причину дефектовки того или иного узла, детали.
    Вы не использовали свое право наблюдать за процессом проведения работ, при этом имеете недоверие к качеству их выполнения и желаете произвести работы по гарантии, мы же уверены в качестве работ.
    Мы готовы показать Вам все метки, как они наблюдаются, где выявлено расхождение.
    По человечески и по закону мы готовы произвести процедуру регулировки клапанов повторно, но позвольте оплатить их в том случае, если в нашей работе не было недостатка. Если же будет выявлено обратное, то мы принесем свои извинения, устраним недоработки за свой счет и предоставим приятный бонус на будущее.