ФаRева

Сеть торгово-сервисных центров для Honda, Acura, Subaru
  • Базовый переулок, 22
  • БК Квартал 950 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Ничего хорошего не могу сказать об этом сервисе.

Приехал делать развал\схождение после ремонта подвески в другом сервисе (у них нет оборудования, я этот оказался ближе всех).

Мастер, после того, как начал делать выполнять работу, сказал, что ему не нравятся рулевые наконечники и он сделать только развал\схождение "в зеленую зону", а кастер...

Показать целиком

Ничего хорошего не могу сказать об этом сервисе.

Приехал делать развал\схождение после ремонта подвески в другом сервисе (у них нет оборудования, я этот оказался ближе всех).

Мастер, после того, как начал делать выполнять работу, сказал, что ему не нравятся рулевые наконечники и он сделать только развал\схождение "в зеленую зону", а кастер выполнять не будет. Рекомендовал съездить за наконечниками, чтобы снова к ним приехать, поменять им и снова выполнить развал\схождение, только уже с регулировкой кастера.

Естественно, деньги за работу взяли полностью, распечатки со значениями углов до\после я так и не увидел. Вернулся в предыдущий сервис - показали, что все ок, а тут просто решили развести на деньги. Жаль видеть такое отношение к клиентам.

  • 0

3 комментария

  • Люфт в наконечниках был Вам продемонстрирован! Можем еще раз показать?

    Ответить
  • Проблема не в наконечниках, а в полной оплате не до конца выполненной услуги и предложении еще раз приехать на эту самую услугу.

    Ответить
  • Проверка углов установки колес заканчивается ровно на том месте, когда механик берет ключ и начинает производить регулировочные работы. Стоимость регулировки одной оси у нас одинакова и для Хенде Гетц, где регулируется только схождение и для Лада-Ваз, где регулируются схождение, развал и кастер. И не важно, сколько углов отрегулируем, деньги будут взяты одинаковые. Проблема на отечественных авто в том, что в большинстве случаев, чтобы отрегулировать что-то нужно заставить крутиться то, чем это регулируется. Порой для этого нужно разобрать и заменить часть передней подвески, а клиент хочет результата здесь и за те же деньги, еще и от диагностики отказывается в результате, которой были бы выявлены эти наконечники, и на стенд вообще можно было бы не заезжать. Спасибо за отзыв. Мы подумаем, как в дальнейшем избегать ситуации недопонимания.

    Ответить
Реклама не загрузилась