Екатеринбург

ФаRева

Сеть торгово-сервисных центров для Honda, Acura, Subaru
  • Базовый переулок, 22
  • БК Квартал 950 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Колхозная организация и развод на деньги!
Подруге поменяли лампочки за 3500... Типа сложно меняются в Опеле Корса.
Вранье! Сам лично меняю сейчас, 15 минут и готово.
Обходите стороной шарлотанов!

Ну если учесть что из 4-х отзывов два связаны с Вами, причем один из них сделан путем намеренных действий для предоставления "доказательств", то итоговый результат сильно меняется. А на качество работы мы время, действительно, тратим. Гораздо больше чем на мониторинг интернета. Прочитать всё что "на заборах" написано невозможно да и не зачем.

  • 0

8 комментариев

  • Сказочник) Другу из Оками asw325 привет передавайте, тот, что отзыв ранее написал. Я кстати с ним когда-то работал) А насчет АртСаунда согласен, там реально отличные ребята работают.

    Ответить
  • Дай пжл ссылку на asw325, кто это?
    PS Я волшебник и колдун, еще предсказатель, предсказываю что ФаРеВа скоро накроется медным тазом ;-)

    Ответить
  • Добрый день, Иван.
    Не совсем понятна Ваша попытка вновь очернить нас. Вы же уже пробовали сделать это и здесь и на форуме e1.ru "Общение владельцев иномарок" Где после обсуждения пользователи примерно сошлись на мнении: (Цитирую) "Ну, как и ожидалось, при рассмотрении ситуации с двух сторон, выяснилось, что тс - очередной потребительский экстремист и истеричка, считает, что его развели на замену лампочки". На Флампе соответственно Ваш отзыв удалили.
    Приведу здесь развернутый ответ в форуме руководителя нашел сервисного центра Дениса. Ниже будет ссылка на форум, где любой сможет ознакомится со всей историей.
    Ответ руководителя:
    "Добрый день!

    Я житель нашей страны, а по совместительству руководитель СЦ " Базовый, 22".

    Выражаю Вам огромную благодарность за возможность выразить свои мысли на данном форуме.

    Как Руководитель вижу следующее:

    К нам в автосервис обратилась клиент на автомобиле Опель Корса с просьбой произвести замену: масла в ДВС, воздушного фильтра, фильтра салонного. Перечень работ и их стоимость были согласованы с клиентом. Отмечу, что обратились на данном авто сразу два человека, и мастер уточнил с кем согласовывать работы, кто будет оплачивать услуги. В качестве клиента выступила девушка, а ее спутник высказал несколько пожеланий: - поменяйте лампу слева, говорит, что пробовал сам, не получилось, лампу не поменял и крышку обратно вставить не смог; проверьте зарядку АКБ.

    По правилам нашей компании при обращении клиента автомеханики выполняют бесплатный осмотр (занимает 1-2 минуты), а именно проверяют состояние:

    - ламп наружного освещения,
    - резинок стеклоочистителей,
    - видимых опор силового агрегата,
    - ремней навесного оборудования,
    - воздушного фильтра, если крышка на защелках,
    - пластиковых клипс,

    а также проверяют уровень и внешнее состояние технических жидкостей (ГУРа, тормозной, масла ДВС, жидкость АКПП или вариатора, антифриз)

    По результат данного осмотра выяснилось, что не горят 7 лампочек, 6 из которых имеются у нас в наличие, и мы можем их заменить, что и было согласованно с клиентом.

    Все согласованные работы были выполнены, дополнительные пожелания клиента учтены (система зарядки проверена - Бесплатно!), описан ряд замечаний.

    Клиентка также в сопровождении забрала автомобиль на следующий день после обращения, выдавал авто мастер следующей смены. Сопровождающий был не доволен стоимостью работ. И чуть позже присутствующие у нас в сервисе клиенты сообщили про отзыв о нас на Флампе и оставили там свой. Сегодня я узнал, что клиент поделился своими мысля и на данном форуме.

    Я не нашел в отзыве ничего отрицательного, но при этом хочу его прокомментировать.

    1. "Ценник дороже в полтора раза чем у официалов". - Это не соответствует действительности! В кризис затронувший наших клиентов, а с ними и нас, мы решились заняться обслуживанием не тольхо Хонды, Акуры и Субару, но и прочих авто, чему безусловно оказались рады многие наши клиенты пересевшие по каким либо причинам с профильных для нас авто. Отследить ценообразование всех дилеров мы безусловно не можем, но при этом, благодаря отзыву я вижу, что для Опеля наши цены не велики. Я специально позвонил в авторизированный сервис Опель на Щербакова и узнал стоимость всех выполненных клиенту работ. Отмечу, что авто данной марки не продаются в России и остались лишь авторизированные сервисы, которые поддерживают гарантию на свежие авто и путем снижения цен стараются удержать клиентов на постгарантийных авто, чтобы хоть как-то загрузить сервис. Внимание: стоимость работ у дилера 4250 р, для авто не на гарантии предоставляется скидка 35% от стоимость 2760 р, в Фареве 2680 р и это без скидки, а со скидкой для постоянных клиентов 2410 р.
    2. "Девочку развели на замену лампочек за 2050 рублей." - Слово развести в данном случаем подразумевает обман, но позвольте, в чем он? Лампы не горели, стоимость работ согласована.

    3. "Итого замена лампочек и замена масла вышла 3200 (без стоимости масла и фильтров, слава богу я ей купил у оптовика)." - про стоимость замен описал выше, а про купить подешевле, всегда есть варианты.

    4."На вопрос есть ли скидки, ответили, что только постоянным клиентам. С такими ценами постоянных клиентов думаю нет. Принцип их работы, разово срубить бабла, особенно на девочках..."
    - скидки действительно предоставляются исходя из условий описанных в нашей дисконтной программе. Клиенты постоянные есть и ездят к нам не только за скидками. Девочек мы любим, уважаем и, если обманываем, то точно не по части сервиса (не обижаются).

    5. "На сайте замена лампочки от 90 рублей, вранье!!!" - Замена лампы стоимостью 90 р действительно присутствует в нашем прайсе, но для Вашего конкретного случая не подходит в виду сложности проводимых работ. Например: для замены лампы головного света пришлось снимать аккумулятор и блок предохранителей, это там где Вы не смогли крышку обратно одеть; для замены лампы переднего габарита, пришлось изловчиться, чтобы не сломать патрон, т.к. лампа в нем попросту заплавилась.

    6. Не рекомендую! – Это Ваше право, которые мы уважаем. Уверяю Вас, что многим клиентам не интересны цены в сравнении с кем-то, им нужен результат - качественно сделанная работа в оговоренные сроки! Любое движение цен отталкивает одних клиентов и приводит других, так же как и позволяет содержать разные по качеству помещения сервиса, разных квалификаций сотрудников, оказывать разный спектр услуг и разного качества.

    Как житель России, вижу следующее:

    На сегодняшний день все больше наших соотечественников попадают в ситуацию, когда семейный бюджет не покрывает привычные потребности, с чем и связано желание экономить. При этом не все умеют сделать так, чтобы экономия была экономной и не приводила к разочарованию.
    Наша компания готова предложить клиентам, желающим экономно обслужить автомобиль свои услуги, но не без помощи самих клиентов. Приносите проценки от других сервисов мне лично или отправляйте их на почту id@fareva.ru с Вашими пожеланиями к ценам и, возможно мы сумеем договориться так, чтобы получить взаимную выгоду. Любым клубам и просто клиентам, которые желают обслуживать у нас авто и не делают это из-за цены, прошу также обращаться ко мне (в письме указывайте ссылку на данный текст). Давайте дружить и мы вместе переживем этот кризис легче.
    На сайте нашей компании мы часто делимся полезной информацией и вскоре сообщим об изменении цен на некоторые виды работ."
    Ссылка на тему форума http://www.e1.ru/talk/forum/read...

  • Спасибо за проделанную работу по копированию.
    Рекомендую лучше потратить время на качество работы.
    Из 4ех отзывов у вас 3 отрицательных, средний бал 2. Что еще сказать...

    Ответить
  • Ну если учесть что из 4-х отзывов два связаны с Вами, причем один из них сделан путем намеренных действий для предоставления "доказательств", то итоговый результат сильно меняется. А на качество работы мы время, действительно, тратим. Гораздо больше чем на мониторинг интернета. Прочитать всё что "на заборах" написано невозможно да и не зачем.

  • я был вашим клиентом, имею право на отзыв, не вижу чтобы я их два написал)
    Про забор это вы про Фламп?))))

    Ответить
  • Нужно писать отзыв по сути, а не придумывать, что дорого. Что за позиция сначало согласиться с суммой работ, а потом писать всякую чушь. Сам езжу туда на обслуживание и всегда какую сумму согласовали такую и плачу.

    Ответить
  • С наступаюшим, Антоша)

    Ответить
Реклама не загрузилась