Farfalle

Итальянский семейный ресторан-траттория
  • Екатеринбург, 8 Марта, 92а
  • Чкаловская 950 м

Работаю в соседнем здании с этим рестораном, и, казалось бы, проблема поиска заведения, где всегда можно пообедать, для меня вообще должна быть неактуальна. Но нет. Хожу в Farfalle в исключительных случаях, когда далеко совсем не хочется идти.

Работаю рядом 4 года и всё это время наблюдаю, как у служебного входа постоянно обитают-курят-ведут...

Показать целиком

Работаю в соседнем здании с этим рестораном, и, казалось бы, проблема поиска заведения, где всегда можно пообедать, для меня вообще должна быть неактуальна. Но нет. Хожу в Farfalle в исключительных случаях, когда далеко совсем не хочется идти.

Работаю рядом 4 года и всё это время наблюдаю, как у служебного входа постоянно обитают-курят-ведут светские беседы сотрудники заведения. Естественно, в рабочей форме. Даже если они моют руки с мылом после каждого такого «проветривания», то, вряд ли, они переодеваются в сменную форму после того, как сидят на ступеньках перед входом 🤷🏻‍♀️

Ну ладно. Думаю, в других заведениях общепита дела обстоят не лучше, просто посетители вряд ли обычно видят, что происходит по другую сторону, скрытую от посторонних глаз.

Закрыв глаза на это, стали редко, но всё же ходить сюда на обеды или брать еду из меню бизнес-ланчей на вынос. Что ж, за год клиентского опыта больше 2-х баллов поставить не могу, хотя иногда очень хотелось.

За это время был и сырой фарш в бифштексе, и два борща с гнилыми овощами вместо заказанных салата и супа на вынос (этот конфликт был исчерпан сразу же после обнаружения, спасибо!) и много разных менее заметных конфузов. В четверг вот морс с собой не дали, однако, заботливо выбрали его вкус за меня и указали в счете (морс бесплатный, если что, при условии заказа двух блюд из меню, одно из которых горячее). Это не претензия. Просто каждый раз даю ещё один шанс заведению, а оно вновь и вновь удивляет :)

По этой причине совсем не хочется ехать к вам вечером и делать заказ по основному меню. Не люблю сюрпризы.

Кстати, предыдущая редакция обеденного меню не менялась порядка 2-2,5 месяцев. Новая, видимо, планирует этот рекорд перебить.

И ещё. Вот раньше у ресторана была хоть какая-то концепция. Итальянская траттория, все дела. А теперь в меню появились роллы и бургеры по 800 рэ за штуку. Зачем? Были хоть немного, но уникальными, а теперь как все.

Я люблю оставлять хорошие отзывы и всегда стараюсь хвалить. Но не в этом случае. Оценка общая, за всю историю посещений. Это не гневный отзыв, но на «нормально» не тянет. Бывает лучше. Без обид.

P.s. Хотя обеды неплохие, кое-что даже бывает вкусным. И сотрудники хорошие. Особенно в гардеробе ( в прошлом году работала приятнейшая женщина, всегда умело находящая добрые слова к каждому посетителю).

  • 0

4 комментария

  • Я была в шоке от бургеров за 790₽. Работаю в заведении, где бургеры - одна из основных составляющих меню, максимальная стоимость которого не превышает 510₽. Но наши бургеры стоят того, а в этих сомневаюсь. А про роллы я вообще молчу🤦🏼‍♀️

    Ответить
  • вот да, 500 р за бургер вполне допускаю 👌🏻

    Ответить
  • Спасибо Вам за отзыв. Это помогает улучшить работу, исправить ошибки и стать лучше для гостей.

    Мы анализируем работу после каждого отзыва, всегда делимся обратной связью. К сожалению, иногда в работе случаются неприятные ситуации, но мы стараемся исключить их или хотя бы минимизировать. Мы дорожим своими гостями, поэтому хочется верить, что за время, которое Вы были с нами, было больше приятных моментов и качественного обслуживания.

    Мы, конечно, понимаем, что низкий балл появляется из-за эмоциональной "последней капли", но спасибо Вам, что все -таки отзыв "не гневный" и "без обид" - это значит, что Вы видите не только минусы, а стараетесь оценить ситуацию справедливо.

    Мы всегда прислушиваемся к желаниям гостей, даже добавляя, как может показаться на первый взгляд, "не концептуальные блюда".

    Концепция и ценообразование достаточно сложный вопрос, если Вам действительно это интересно, Вы всегда можете зайти к управляющему рестораном и лично пообщаться, благо работаете рядом. Судя по большому количеству Ваших отзывов, становится понятно, что Вы человек неравнодушный и идейный. Может быть, именно Ваши тонкие конструктивные замечания смогли бы сделать работу нашего ресторана лучше. Мы всегда готовы прислушаться к гостям. И, пожалуйста, не оценивайте работу нашего заведения только по бизнес-обедам и "не концептуальным блюдам" в меню, которые мы также стараемся готовить качественно и с душой.

    С уважением, управляющий Телепов Олег.

  • Спасибо за ответ. Как изящно и вежливо вы намекнули на то, что автор негативного отзыва на самом деле обычный графоман, ничего не смыслящий в ресторанном бизнесе :) Я написала в отзыве, почему так и не решилась придти к вам и оценить блюда из основного меню, но вы предпочти сделать вид, что не заметили.

    Знаю лично много людей, которые искренне восхищаются заведением, так что мой отзыв вряд ли изменит отношение истинных ценителей вашей кухни. Удачи вам и только довольных клиентов!

    Ответить
Загрузка рекламы