Farfalle

Итальянский семейный ресторан-траттория
  • Екатеринбург, 8 Марта, 92а
  • Чкаловская 950 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Любимый ресторан и такое разочарование. Уже больше 5 лет хожу в Farfalle, нередко празднуем семейные мероприятия или просто заезжаю ради вкусного ужина в семейной и уютной обстановке. Поскольку бываю не реже одного-двух раз в месяц, то меню уже знаю практически наизусть, особенно полюбившиеся блюда. Однако последнее посещение было очень большим...

Показать целиком

Любимый ресторан и такое разочарование. Уже больше 5 лет хожу в Farfalle, нередко празднуем семейные мероприятия или просто заезжаю ради вкусного ужина в семейной и уютной обстановке. Поскольку бываю не реже одного-двух раз в месяц, то меню уже знаю практически наизусть, особенно полюбившиеся блюда. Однако последнее посещение было очень большим разочарованием. Заказали столик заранее и решили поужинать 3 января по случаю Нового года. Я заказала излюбленную говядину с грибами в слоёном тесте. Каково же было мое удивление, когда подали блюдо и вместо привычного вида я обнаружила на своей тарелке "пирожок с мясом", рядом с которым лежали 4 одинокие спаржинки. Я отлично знаю, что это должно быть, и как раз полюбила блюдо за гармоничное сочетание немалого количества фасоли, мяса и грибов, украшенных помидоркой черри. Я позвала официанта и уточнила, может у них фасоль закончилась. В ответ прозвучало: мы с поваром решили, что вы не заметите. Я попросила передать повару, что клиент хорошо знает блюдо и заметил. Но даже после этого не последовало ни малейшего извинения и официант с улыбкой удалился. Я не хотела портить вечер и не стала звать менеджера, но считаю, что для ресторана такое пренебрежительное отношение к гостям не приемлемо. В случае отсутствия одного из ингредиентов замену на другой необходимо заранее согласовать с клиентом, а не пытаться откровенно обмануть. В сложившейся ситуации я имела полное право в принципе не оплачивать это блюдо по счёту. А когда за 700р получаешь пирожок с мясом, приправленный весьма неуважительным отношением, то желание возвращаться в ресторан явно становится меньше. Более того, если вы уже подали иной состав и клиент обратил на это внимание, то либо комплимент от заведения в качестве извинения, либо скидка - для ресторана абсолютная норма. Увы, не было ничего. Сегодня вновь собираемся с семьёй, но решила пойти в другое заведение. Так и теряют клиентов.

Мария, добрый вечер!

Ситуация, которую Вы описываете, действительно для нас не допустима. Гости - это наше самое дорогое. Раз Вы ходите к нам так давно, Вы сами знаете, такого у нас обычно не бывает...Повторюсь, для нас это НЕ НОРМА. Мы написали Вам в личные сообщения, как будет время, пожалуйста, прочитайте. Очень хочется все решить!

  • 1

3 комментария

  • Так нужно было всё таки пригласить менеджера. Чтоб он своими глазами увидел самодеятельность повара

    Ответить
  • Удивляюсь людям😅5 лет ходят в заведение и только как случился негатив, сразу пишем о нем. Умейте благодарить 😊

    Ответить
  • Мария, добрый вечер!

    Ситуация, которую Вы описываете, действительно для нас не допустима. Гости - это наше самое дорогое. Раз Вы ходите к нам так давно, Вы сами знаете, такого у нас обычно не бывает...Повторюсь, для нас это НЕ НОРМА. Мы написали Вам в личные сообщения, как будет время, пожалуйста, прочитайте. Очень хочется все решить!

Загрузка рекламы