Екатеринбург

Фарфор

Ресторан доставки японской и европейской кухни
  • Цвиллинга, 7
  • Чкаловская 1500 м
  • Фрунзе (ул. Белинского) 240 м
Юлия Короткова написала 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Много времени прошло, сразу почему-то написала, хотя негатив был.
После положительного отзыва здесь решили снова заказать. Ок. Пожалели 100 раз. Во первых, снова не работал толком заказ с сайта, знаете когда приходят смс с кодом? Через 3 часа!! Разве нормально это?? Ладно, снова сама позвонила. Сказали через 1,5 часа привезут максимум. Короче...

Показать целиком

Много времени прошло, сразу почему-то написала, хотя негатив был.
После положительного отзыва здесь решили снова заказать. Ок. Пожалели 100 раз. Во первых, снова не работал толком заказ с сайта, знаете когда приходят смс с кодом? Через 3 часа!! Разве нормально это?? Ладно, снова сама позвонила. Сказали через 1,5 часа привезут максимум. Короче опоздал курьер на 2 часа. Самое обидное даже не то что два часа, а то что каждый раз мне обещали что курьер приедет через 10 минут, он подъезжает. Да ладно??? Я прошу прощения, гнев весь мой вылился на девушку оператора, но как бы на кого еще?! И просто извините, сказала, дадут скидку на следующий заказ или еще ролл. Говорю: ну давайте скидку, но если через 15 минут не привезете, вообще отказывается. А тут открывается что скидка или ролл на следующий заказ. Вы шутите?? Да я тысячу раз подумаю надо оно мне связываться... Филадельфия норм приехала, салфеток мало, самое противное было мидии. Один рис с уксусом и малюсенькими кусочками мидий. Удовольствия мало

  • 0

1 комментарий

  • Фарфор, так конечно, сразу надо скидку давать когда так косячите, а не "потом" при следующем заказе, которого может и не быть. Но скорее всего оператор не имеет таких полномочий, а с ответственным человеком связываться или не хочет или не может, в итоге оперативно вопоос по скидке не решается и клиент остаётся недоволен.

    Ответить
Реклама не загрузилась