Екатеринбург
  • Регистрация

Фарфор

Ресторан доставки японской и европейской кухни
  • Цвиллинга, 7
  • Чкаловская 1500 м
  • Фрунзе (ул. Белинского) 230 м
1

Пытался заказать 2 раза, но еду так и не увидел, и думаю что это к лучшему!
Первый раз оформил заказ на сайте, проходит 2 часа, решил позвонить узнать всё ли в порядке, оказалось что заказ ПРОПАЛ, такого заказа нет, ну это ладно. Решил заказать второй раз, всё таки всякое бывает, может первый рад был сбой или ещё что. Звоню, делаю заказ, обещают привезти за 1.5 часа, время впринципе в пределах адекватного. Проходит 1,5 часа, звоню узнать, вдруг опять мой заказ пропал, оператор отвечает что курьер подъезжает, ладно, жду, проходит минут 30, звоню сам, меня куда то переводят, вишу на телефоне минут 10 и в ответ слышу что курьер уже вот вот прям ну вот он уже, ладно, через ещё минут 30 звонит наконец то курьер, на ломаном русском говорит что не понимает куда идти (доставку оформлял в самый центр города), объясняю ему детально, выхожу его встречать но никого нет, походил поискал его, но безрезультатно, трубку он не брал. Замёрз, расстроился, пошел обратно, звоню оператору, говорят что все уже ушли и завтра со мной обязательно созвонятся для решения ситуации, ладно. На следующий день никто не торопился звонить, позвонил сам, всё объяснил, сказали что перезвонят для решения проблемы. Перезвонили, сказали что единственное что они могут - это оформить доставку заново, всё. Конечно я послал эту конторку куда подальше, после почти 4х часов ожидания и поиска курьера мне просто предлагают оформить заново заказ, ужас!
P.S. Сегодня позвонили, предложили скидку 10% и попросили удалить отзыв, смешно! К примеру у Сушкова при опоздании на 20 минут скидка 15%, а при опоздании на час - 50%.

  • 3
  • 0

Нет комментариев