Екатеринбург
  • Регистрация

Фарфор

Ресторан доставки японской и европейской кухни
  • Цвиллинга, 7
  • Чкаловская 1500 м
  • Фрунзе (ул. Белинского) 240 м
2

как и многие, увидели рекламу в лифте и решили заказать. заказывали 3 раза. первый раз "самый лучший сет", в целом неплохо, не понравились только шапки майонезные, т.к. они кислые, пришлось соскребать их. по времени доставки не помню. второй раз заказывали "мафию" и просто филадельфию классик, заказ был ко времени, но привезли на полчаса раньше. ладно, хоть не оставили гостей голодными. 18 марта около 16 часов пришло смс а-ля "у нас новый сет, заказ только на сайте". захожу посмотреть, называется "суперсет" цена устроила - 750 р., время доставки отобразилось на сайте 21-03 (оформляла около 19 часов). время нам подошло (это основной момент был при заказе), решили заказать с мужем на ужин. тут же перезвонила оператор и подтвердила время доставки - в 21 час - и стоимость (еще доставка 100 р. плюсом). сидим голодные, ждем. ждем. ждем. в 21-23 я уже сама позвонила узнать, когда же до нас доедет этот сет. оператор на телефоне выдала "курьер к вам уже выехал, ожидайте в течение 10-15 минут". а ничего, что он уже 20 минут как должен был приехать? специально проверили пробки, было все зеленое. потом все таки оператор предложила позвонить курьеру и мне отзвониться. в итоге все то же "ожидайте в течение 10-15 минут". приехал наш ужин в 21-47! время доставки для нас было критично, т.к. у нас грудной ребенок, у которого есть режим и как раз в 22 часа уже нужно укладывать его спать. и ребенку не объяснишь, что посиди, пока мама поест. вместо тихого семейного пятничного вечера получили нервотрепку и "успейпоестьза10минут". и разочаровались в "суперсете", не понравились ни одни роллы из него. вряд ли когда то обращусь еще.

  • 0
  • 0

Нет комментариев