Екатеринбург
  • Регистрация

Фавор

Салон-парикмахерская
  • Академика Шварца, 16/2 — 1 этаж
  • Ботаническая 370 м
  • Тбилисский бульвар 340 м
2

Пожалуй не могу обойти своим разочарованием, данное место.
Решила сюда сходить, по наводке приятельницы, попала к очень хорошему мастеру на стрижку и окрашивание, и в течении двух лет ходила к ней, и проблем не знала. Потом она, к сожалению, ушла в декрет.
И девушка администратор, посоветовала мне мастера Анну. Начиналось всё хорошо, я была её постоянной клиенткой, раз в 1.5 месяцв. Ну вы знаете, как девушки привыкают к мастерам. И вот, записываюсь я на праздничную прическу, готовясь к свадьбе подруги. Прихожу, а мне говорят, Анна заболела, её заменяет такая то девушка. У меня случаилась паника, первый раз человека вижу, ну что она мне там наделает, не известно. К слову говоря, закончилось все благополучно. НО, вы обязаны предупреждать клиента о смене мастера, а не ставить перед фактом. Мастер мне поведола, что работает в очень хорошем салоне (куда и предложила мне перейти), а так же намекнула, что Анна меня так красит, что я скоро без волос останусь (вот зачем Вы вообще таких людей на замену зовете?). Я послушала, её и забыла. Еще раз побывала у Анны. И эппогей истории, мой день рождения, записалась на покраску и укладку, прихожу к 14:55, и мне говорят, а Аня выйти не сможет, только что позвонила. Занавес..Меня не предупредили, альтернатив не предложили. Слава салону "Шансон", в котором меня приняли, когда я со слезами на глазах им позвонила.
Ну и вишинка на торте разочарований, у меня после покраски, обломались волосы с одной стороны, Анна сказала, что волос видимо тонкий,
Пишу отзыв, и понимаю, что я была супер лояльным клиентом, которому ни разу даже не предложили скидку, за доставленные неудобства и явно пренебрежительное отношение.
Ничего не могу сказать в Ваше оправдание, уж простите

  • 1
  • 0

1 комментарий

  • Добрый день! С персоналом проведем беседу и примем меры, исключающие подобные ситуации в дальнейшем.
    В любом случае, благодарим вас, за отзыв. Еще раз примите извинения. Любой отзыв - это сигнал к действию, к работе над ошибками, к более пристальному вниманию над всеми аспектами работы.