- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сложилось впечатление что в вас как в клиенте тут не нуждаются. Т.к. работаю в этом же здании решил что удобно будет помыть тут же машину. Где-то с месяц назад позвонил по телефону, записался и забыл.... никто не позвонил, не спросил приеду или нет. Ну да ладно, вчера решил еще раз попытаться, записался, завел будильник в 13 часов отдал машину. О...
Сложилось впечатление что в вас как в клиенте тут не нуждаются. Т.к. работаю в этом же здании решил что удобно будет помыть тут же машину. Где-то с месяц назад позвонил по телефону, записался и забыл.... никто не позвонил, не спросил приеду или нет. Ну да ладно, вчера решил еще раз попытаться, записался, завел будильник в 13 часов отдал машину. О том что машина готова никто опять же не позвонил, так ее уже вечером и забрал.
Клиентский сервис стремится к нулю.
Качество мойки не соответствует цене. Если вы называете себя Детейлинг-центром то должны уделять внимание мелочам, на которые на обычных мойках наплевать. Но черт с ними с мелочами, почему я должен указывать сотруднику что у меня лобовое стекло в разводах? Кто принимает у мойщиков работу? Я так понимаю - никто. Тут всем наплевать на вашу машину. Мне пришлось просить мальчика заново мыть лобовое и продувать лючок бензобака, с которого просто текло ручьем... Зеркало заднего вида в салоне не трогали, с зеркал текло так, что сосульки в пробке намерзли...
В целом ставлю 3 балла т.к. машину все-таки помыли, но результат мойки - как в обычной гаражной автомойке за 1000 рублей.
Не рекомендую к посещению. За эти деньги в других местах вам помоют гораздо качественнее.