Екатеринбург
  • Регистрация

Феерия

Центр красоты
  • Юлиуса Фучика, 11 — 1 этаж
  • Ботаническая 460 м
  • Бульвар Малахова 550 м
2

Искала салон на Ботанике по отзывам на Флампе, выбор огромный, но отзывы не везде положительные. И вот дошла до Феерии, практически 5 звезд и есть мастер, к которому непременно все хотят записаться. Парикмахер Анна! Записалась к ней и я, на 2 марта, 10 утра, в надежде к женскому дню выглядеть прилично. В салоне все выглядело весьма неплохо, чисто, светло, на стене красивая разноцветная голова (за нее и ставлю звезду), вторую звезду администратору, которая предложила мне чай, кофе, едва я переступила порог. Но на этом пожалуй позитив заканчивается. Села в кресло. Показала 5 фотографий стрижек, примерно что бы мне хотелось, а хотелось мне БОБ-каре. Мастер кратко сказала - "Я поняла!" и действо началось. Первое, что меня насторожило, это то что мастер даже не расчесала волосы и не поменяла боковой пробор, второе - стригла на сухую. На мой вопрос, может намочить волосы, ответила, что так лучше. Ок, подумала я, мастер знает, что делает и видимо мастер профи, раз позволяет себе стричь БОБ на сухую, в конце концов, важен ведь результат, и возможно он превзойдет все мои ожидания. Результат действительно превзошел ожидания, только немного не в ту сторону. БОБа на голове не оказалось, было лишь посредственное каре, которое я терпеть не могу. Возмущаться не стала, в душе посетовала, что придется еще пару месяцев походить с хвостиком и ушла. Но разочарования на этом не закончились. Прошло 4 дня и я помыла волосы, вот тут то и обнаружилось, что каре то у меня совсем не посредственное, а очень даже "эксклюзивное", фото прилагаю, такую "красоту" скрывать нельзя! По-моему фото красноречиво говорит само за себя. Перестригаться в этот "салон" не пойду, боюсь, что сделают еще хуже. А посему, данную парикмахерскую не могу посоветовать женщинам, которые хотят выглядеть действительно красиво. Уважаемая администрация, потратьте мою тысячу на повышение квалификации, тьфу, на ОБУЧЕНИЕ мастеров.

Уважаемая vals0413 в любом случае благодарны Вам за ваш отзыв! Вы первая описали о нас негативный отзыв))) Вы имеете право на свое мнение, непонятно только за чем вводить людей в заблуждении и писать,что парикмахер-стилист постригла вас на сухую. Хотя вы сами попросили парикмахера помыть вам голову несколько раз. Вообще в процессе стрижки в салонах красоты, голова моется клиенту по правилам один раз женщинам и два раза мужчинам. Несмотря на это, у нас в центре красоты клиентам всегда идут на встречу и стараются исполнить все их пожелания, что и было сделано в вашем случае, поэтому совершенно непонятно почему вы пишите,что вас стригли всухую. Единственное - Вам дорабатывали стрижку, чтобы все было четко и аккуратно уже на подсушенные после мытья волосы.
Согласитесь, если писать отзыв, то он по крайней мере должен быть обьективным!
Клиенты, которые обслуживались одновременно с вами возмущены таким не соответствующим действительности отзывом, т.к. сами непосредственно при этом присутствовали. Вас мы желаем побольше хорошего настроения и положительных эмоций в жизни- очень заметно, что судя по всему они у вас отсутствуют. Всего вам хорошего!
Нашим замечательным клиентам svetlana33 и Оля Иван­ьков­а которые так рьяно вступились за нас ОТДЕЛЬНОЕ СПАСИБО!!! Очень приятно!!! Мы Вас ценим и любим! Спасибо Вам большое за то, что Вы есть!

  • 11
  • 0

9 комментариев

  • Теперь вам нужен кандибобер красный.))) ахаха

    Ответить
  • Я уже и сама о нём подумывала, но боюсь он тут бессилен))))

    Ответить
  • Я посмотрела все ваши отзывы, они все у вас ужасные. Вы просто такой тип, что вам нигде не будет нравиться. С вами лучше совсем не связываться.

    Ответить
  • Когда клиент доволен, он как правило передает своим знакомым рекомендации. А вот когда не нравиться, хочется поделиться горем. И мои отзывы очень объективны и предупреждают других людей. А вот на ваши пустые похвалы люди придут и разочаруются.

    Ответить
  • Уважаемая vals0413 в любом случае благодарны Вам за ваш отзыв! Вы первая описали о нас негативный отзыв))) Вы имеете право на свое мнение, непонятно только за чем вводить людей в заблуждении и писать,что парикмахер-стилист постригла вас на сухую. Хотя вы сами попросили парикмахера помыть вам голову несколько раз. Вообще в процессе стрижки в салонах красоты, голова моется клиенту по правилам один раз женщинам и два раза мужчинам. Несмотря на это, у нас в центре красоты клиентам всегда идут на встречу и стараются исполнить все их пожелания, что и было сделано в вашем случае, поэтому совершенно непонятно почему вы пишите,что вас стригли всухую. Единственное - Вам дорабатывали стрижку, чтобы все было четко и аккуратно уже на подсушенные после мытья волосы.
    Согласитесь, если писать отзыв, то он по крайней мере должен быть обьективным!
    Клиенты, которые обслуживались одновременно с вами возмущены таким не соответствующим действительности отзывом, т.к. сами непосредственно при этом присутствовали. Вас мы желаем побольше хорошего настроения и положительных эмоций в жизни- очень заметно, что судя по всему они у вас отсутствуют. Всего вам хорошего!
    Нашим замечательным клиентам svetlana33 и Оля Иван­ьков­а которые так рьяно вступились за нас ОТДЕЛЬНОЕ СПАСИБО!!! Очень приятно!!! Мы Вас ценим и любим! Спасибо Вам большое за то, что Вы есть!

  • Безобразный ответ. Безобразная света 33. Была высказана очень четкая претензия. Стрижка кривая, как бы ее не делали - на сухие или на мокрые волосы. Свете 33 надо бы уже вырасти и понять, то в мире не только все в розовом цвете. Смешная тётя. Такие тёти, такими комментариями защищающие салон, только еще больше ухудшают мнение о салоне.

    Ответить
  • Я передала тоже очень многим своим знакомым и все остались довольны. Возможно уложились не так как вас укладывали, не нужно весь свой негатив на других пускать. Кому то подходит этот мастер а кому то нет. Вот и все! И не нужно поливать грязью людей которых вы незнаете, и в общем даже не имеете право!!!

    Ответить
  • Жуть, видно же на фото не вооруженным глазом, что "стрижка" не Боб, но это даже не самое главное, самое главное что все криво-косо....этож надо так постараться мастеру!

    Ответить
  • Вот не надо петь военных песен! Вас бы не убили, если бы Вы СРАЗУ сказали мастеру, что Вас что-то не устраивает!!! И в любом случае доделали и переделали и заделали и все остальное! Не могу понять людей, ведущих такие игры, не нравится - скажи!!! А если сразу не сказали, дак и не надо брызгать желчью направо и на лево!!! Ведите себя адекватно, судя по фото - вы ОЧЕНЬ МУДРАЯ женщина!!!

    Ответить