В конце 2011 года сотрудники компании Феррон-Строй смонтировали мне отопительные котлы Vaillant - газовый и резервный электрический. С 2013 года я заключил с компанией Феррон-Строй договор на обслуживание смонтированного оборудования.
Каждый год сотрудники данной компании проводили проверку, составляли акт выполненных работ, брали за это деньги....
Показать целиком
В конце 2011 года сотрудники компании Феррон-Строй смонтировали мне отопительные котлы Vaillant - газовый и резервный электрический. С 2013 года я заключил с компанией Феррон-Строй договор на обслуживание смонтированного оборудования.
Каждый год сотрудники данной компании проводили проверку, составляли акт выполненных работ, брали за это деньги. При внештатных ситуациях делали ремонт с полной стоимостью запчастей. Замена электронного модуля в 2019г. - 17000р., замена трех-ходового клапана в 2022г - 11200р. и другие мелкие неисправности. Стоимость указал только запчастей. Стоимость работ не помню, но около 2-3тр. В этом году, в июле (2023г.) котел опять перестал работать - выдал ошибку по вентилятору. Я связался со специалистом, который меня обслуживает и он ответил, что вентилятор стоит 29800р. и меняется комплектно. Я взял паузу, разобрал сам вентилятор и понял, что проблема возникла из-за негерметичности дымохода, герметичность которого ежегодно проверялась, что отмечено первым пунктом в акте, но с которого постоянно капал конденсат на котел и внутрь котла. Я думал, что специалист, который обслуживает и видит ежегодно проблему с капелью конденсата знает, что это не повредит котлу. Я думал, что он должен делать всё на совесть, а из данной ситуации я сделал вывод, что глаза закрывались на проблемы для зарабатывания денег на ремонтах. Также и трех-ходовой клапан попал в зону капели и вышел из строя по этой причине.
Вентилятор я отремонтировал, а также переделал дымоход, который был собран с ошибкой - была нарушена соосность труб и оболочки.
Мои вопросы специалисту по обслуживанию и руководству компании Феррон-Строй остались без ответа. Отзыв пишу через месяц, так как не получил никакого ответа.
Будущие и настоящие клиенты этой компании: бегите от них во избежание подобного постоянного "околачивания" Ваших кошельков и оставления Вас в беде, если Вы станете возмущаться...