Екатеринбург

Ferrum Auto

Центр кузовного ремонта
  • Вилонова, 45в
  • Данилы Зверева 550 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Ниже есть комментарий руководителя фирмы, но он - к моему первому отзыву, в котором я жаловался на неверную информацию в скидочных купонах на kupibonus. Вместо того отзыва - вот итоговый, уже о качестве услуг.

Итак, я ждал машину из ремонта гораздо дольше, чем ожидалось, потом её нельзя было сразу вымыть, а потом я какое-то время радовался, что...

Показать целиком

Ниже есть комментарий руководителя фирмы, но он - к моему первому отзыву, в котором я жаловался на неверную информацию в скидочных купонах на kupibonus. Вместо того отзыва - вот итоговый, уже о качестве услуг.

Итак, я ждал машину из ремонта гораздо дольше, чем ожидалось, потом её нельзя было сразу вымыть, а потом я какое-то время радовался, что нет знакомых царапин и сколов на видных местах, и капот с крыльями, наконец-то, одного цвета. Но потом начал приглядываться и сравнивать с тем, что делали для моих знакомых в других мастерских.

И вот окончательные впечатления, по степени важности "косяков".
Цену мне предложили хорошую, но в сравнении с другими мастерскими, это - брак, а не работа:
1. Качество покраски очень неравномерное. Отдельные части кузова, практически, матовые из-за неровно наложенной краски, эффект "шагрени" такой, что её можно ощутить рукой, и свет она поглощает чуть не полностью.

2. Лак: множественные потеки, местами плохо отполировано. Слой лака во многих местах очень тонкий, он ничего не защищает, в том числе, на бамперах - пару раз за зиму наезжал передним бампером на кучи слежавшегося снега (даже не льда): лак и краска сошли, как от стаместки, показался слой шпатлевки. Раньше мне куда больше усилий на такое требовалось

3. Крыло, которое снимали для замены дверной петли, установлено не совсем точно: один шов шире, второй - неравномерный, крыло внизу выступает вперед по сравнению с порогом. Раньше было установлено точно. После того, как я пожаловался, исправить за полчаса не смогли, в итоге я плюнул и забрал машину, как есть.

  • 0

2 комментария

  • Добрый день, Евгений!
    То, что Вы описали в своем отзыве не соответствует высоким стандартам качества предоставляемых Центром Кузовного Ремонта ЕКБ Мастер услуг. Поэтому, я оперативно рассмотрю Ваше обращение. О результатах проверки незамедлительно Вас проинформирую.
    С уважением,
    Комаров Роман
    Руководитель Центра Кузовного Ремонта ЕКБ Мастер

    Уважаемый Евгений!
    Мы провели проверку по Вашему обращению и установили, что условия проведения акции от компании kupibonus.ru не соответствовали условиям, которые мы со своей стороны определили для данной акции и согласовали с данной организацией. В связи с этим, компания kupibonus.ru вводила в заблуждение наших потенциальных клиентов.
    Мы очень сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с негативом при сотрудничестве с нами. Для того, чтобы восстановить справедливость, мы готовы предложить вам ремонт автомобиля с дополнительной скидкой.
    Для этого вам нужно обратиться к нам, попросить связаться со мной лично.
    С уважением,
    Комаров Роман
    Руководитель Центра Кузовного Ремонта ЕКБ Мастер

  • Добрый день!Екб-мастер находится на территории базы,правильно?У вас самый большой гараж правильно понимаю?

    Ответить
Реклама не загрузилась