Екатеринбург

Ferrum Auto

Технический центр для Ford, Mazda, VAG
  • Вилонова, 45в
  • Данилы Зверева 550 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

28.10.15 Проводил в этом сервисе технический осмотр своего автомобиля (Honda Capa), По результатам дали рекомендации по ремонту ходовой:
- замена рулевых тяг, наконечников рулевых тяг,
- замена правой передней шаровой опоры
- замена втулок СПУ
- и др.
Я спросил стоимость услуг, все мне записали в заказ-наряде, который выписали по результатам...

Показать целиком

28.10.15 Проводил в этом сервисе технический осмотр своего автомобиля (Honda Capa), По результатам дали рекомендации по ремонту ходовой:
- замена рулевых тяг, наконечников рулевых тяг,
- замена правой передней шаровой опоры
- замена втулок СПУ
- и др.
Я спросил стоимость услуг, все мне записали в заказ-наряде, который выписали по результатам технического осмотра. Предложили сказать стоимость запчастей, но так и не перезвонили.
Я заказал запчасти в другом месте. Обзвонил несколько сервисов по стоимости работ, в этом сервисе оказалась средняя цена, но я его выбрал потому, что отзывы тут были не плохие и рядом с работой. Накануне позвонил уточнился по стоимости работ, мне все подтвердили.
09.11.15 приехал сдал машину в ремонт. Сделали вовремя как договаривались, но денег взяли на 700 р. больше. На вопрос почему ответили, что пришлось снимать нижний рычаг, чтобы поменять шаровую опору. Вопрос, если я у них делал технический осмотр, разве они сразу не могли знать, что рычаг придётся снимать? Кроме того, если они снимали рычаг, то тогда им пришлось отсоединять правый конец стабилизатора поперечной устойчивости, а значит правую втулку СПУ они могли поменять и так попутно, а за это всё равно взяли деньги. Заплатил им, не стал спорить,но остался недоволен, тем более что ранее все оговорили по цене работ.
Хочу написать продолжение этой истории. В декабре у меня застучала передняя подвеска, позвонил в этот автосервис, сообщил об этом, сказали, чтобы приехал посмотрят. По приезду менеджер Владимир, спросил у меня, зачем я написал о них плохой отзыв на Флампе, я ответил, что написал все как было и, если не прав, пусть они мне объяснят в чем. Он ответил, что готовы вернуть мне 700 р. Это мне понравилось, мне как раз нужно было менять ремни навесного оборудования и я решил потом вернуться к этому вопросу о возврате 700 р. В ходе осмотра выяснилось, что разболтался правая стойка СПУ, которую они снимали, когда делали вышеописанный ремонт. Стойку СПУ подтянули. В начале февраля записал к ним на замену ремней навесного оборудования, после ремонта при оплате, напомнил менеджеру Владимиру, что он обещал вернуть мне 700 р. за предыдущий ремонт, он на отрез отказался, получается не хозяин своего слова.

  • 0

2 комментария

Реклама не загрузилась