Екатеринбург
  • Регистрация
  • Филиал не найден

Fidel

Ресторан
К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась
5

Ресторан «Fidel» Фидель
ул. Большой Конный полуостров
Менеджер Наталья Леонтьева
Выбирая банкетный зал, я объехала около 10 мест. Разум подбирал зал по качеству кухни, адекватности персонала (судя по отзывам), а сердце присматривалось, где будут фоточки покруче. В конечном итоге разум и сердце столкнулись в битве между банкетным залом «Миндаль» и рестораном «Fidel». Разум говорил: посмотри у Миндаля куда не глянь одни положительные отзывы, едой восхищаются, зал красивый, на сайте можно скачать большие фотографии интерьеров, банкетный менеджер так хорошо разговаривает по телефону, что я бы у него даже пылесос Кирби купила, предложи он. У Фиделя отзывов очень мало и в большинстве они неважные. Толковых фотографий с мероприятий нет, как выглядит зал в итоге непонятно. Банкетный менеджер Фиделя вежливый и терпеливый, но той торжественности и лучезарности, какой тебя окутывают банкетные менеджеры, например, в гостинице Angelo и в Миндале, нет.
А сердце ему в ответ: У Фиделя такие красивые люююстрыыыы.
Борьба шла 3 дня и за это время Миндаль уже кто-то занял. Сердце показало разуму язык.

И так, Фидель.
По всем вопросам я взаимодействовала с Натальей Леонтьевой. Спасибо ей огромное за все. В течение трех месяцев мы списывались с ней каждую неделю, и она всегда отвечала на все возникающие у меня вопросы. Теперь мне хочется пройтись по каждому пункту возражений которые есть к Фиделю в интернете.

1. Еда.
Пишут, что не вкусна. Наталья организовала для нас дегустации. Мы попробовали около 10 горячих блюд и столько же салатов. Ездили на дегустации вчетвером в два захода и выставляли баллы каждому блюду. В итоге у всех мнения примерно совпадало. Среди всего попробованного были действительно неудачные, но в итоге, кандидатов на включение в основной состав меню горячих блюд и салатов было больше, чем требовалось и глаза разбегались. Выбранные нами блюда были очень вкусные. Гостям тоже все понравилось (бабушка бы у меня врать не стала). Дегустация в масштабах мероприятия стоит копейки, а хорошая еда на празднике – очень важный пункт. Поэтому если кто-то выбрал себе невкусную котлету, ткнув в меню наугад, то сам виноват, что не позаботился о гостях и себе.
2. Персонал.
Пишут что неприветливый, официанты грустные.
Сколько бы раз мы не приезжали в Фидель (для осмотра зала, дегустаций, предоплаты) там помимо Натальи всегда были сотрудники бара и официанты, которые потом обслуживали наш банкет. Во всех наших микродиалогах с ними они проявили себя участливыми и приятными. Давали советы, отвечали на наши вопросы.
На банкете официанты действительно не были лучезарными, но для того чтобы веселить гостей на празднике есть ведущий. Свою работу они делали, от гостей к ним претензий не было (я спрашивала).
3. Остатки алкоголя и еды.
Недовесы, воровство алкоголя – пишут это не только про Фидель, но даже про заведения с очень высоким ценником. До грамма мы не сверяли, но все, что было заказано стояло на столах. Еды после банкета вернули столько, что нам хватило на второй день поесть с молодежью в коттедже. Все упаковали в контейнеры.
Алкоголь мы привозили за 1 день. За каждым столом был свой алкоголь (помимо вина, родителям коньяк, молодым виски, за одним столом обязательно минералка, за другим только сок и пр. мелочи). Все наши пожелания по расстановки были точно учтены. После банкета были пересчитаны все бутылки, не хватило одной. Наталья предложила посмотреть по камерам, куда она делась. Посмотрели – забрали родители наши.
4. Один из наших гостей на празднике стал срывать огнетушители и бегать за гостями в белом облаке, потом он же, достал автомат Калашникова и презентовал молодоженам в качестве подарка, перед этим немного потрепав нервы персоналу и притихнувшим гостям, размахивая им в разные стороны. Мы прожгли скатерти, разбили много посуды, и даже я внесла вклад в это (через 1 секунду ко мне подошел официант и заменил бокал). Наталья очень корректно на все реагировала и всегда была рядом. И вот такое им приходится терпеть постоянно. За несколько дней до нашей свадьбы, гости с проходившего у них мероприятия сели выпившие в машину и снесли шлагбаум, о чем Наталья нам рассказывала со спокойным обыденным видом. Но на ресторан можно отзыв написать, а на гостей нет.

Зал в Фиделе просто волшебный. Огромные потолки, искрящиеся люстры. Нас было 49 гостей и расстановка столов была идеальная. Большое пространство для танцев не в стороне от всех, а посередине между молодоженами и гостями. Всем все видно. Звук как на концерте, затекает в тебя со всех сторон.
Я хочу сказать огромное спасибо всему персоналу ресторана Фидель, участвовавшего в нашем банкете. Нам было у вас очень хорошо. Летом мы вернемся на свадьбу моей знакомой, которая пройдет на летней веранде. Так как наш буйный гость тоже там будет, мы возьмем с собой запас огнетушителей и спасательный круг.
Отдельное спасибо Наталье Леонтьевой, за помощь на каждом этапе организации банкета.

  • 1
  • 0

Нет комментариев