Екатеринбург
  • Регистрация
  • Филиал не найден

Fidel

Ресторан
К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась
1

Долго не могла собраться и написать отзыв. Наша свадьба прошла в данном заведении в июне 2015 года. Как писали ниже, чтобы не разочароваться в блюдах, нужно устроить дегустацию. Как выяснилось, это не спасает абсолютно, и жаль, что я выяснила это ценой собственной свадьбы. Изначально наша свадьба планировалась на 30 человек и меню было рассчитано на 2500р с человека. Потом вышло так, что человек стало не 30, а 70, и мы решили найти место, где чек будет дешевле. Аванс уже был внесен, договор заключен, мы сообщили о своем решении забрать аванс менеджеру Наталье, она поговорила с руководством и нам было предложено снизить стоимость, сумма нас устроила и мы решили остаться. Договор мы не перезаключали, даже как-то не взяли этот момент во внимание. Далее последовала дегустация, на которой нам были предложены вкусные салаты (особенно Цезарь), горячее, напитки. Нам все очень понравилось. Мы выбрали позиции для меню и были за все абсолютно спокойны. А в день свадьбы на наши столы поставили еду, как я почти уверена, с прошлых банкетов, это было просто нечто. Началось все с того, что нам с мужем принесли цезарь без...курицы! На что я указала официантам, и спросила, у моих гостей на столах тоже нет курицы в салате???? На что мне ответили-ну что вы, конечно, есть, просто вам случайно забыли положить. Потом нам ее добавили, но есть салат было невозможно, пожелтевшие листья капусты вместо салатных, никакой заправки, перечислять можно долго, это был не салат. То же самое было со всеми абсолютно блюдами, включая горячее, которое принесли холодным. Гости не желая меня обидеть в день свадьбы само-собой ничего не говорили о еде, но когда все выяснилось, я была в шоке. Большинство блюд стояли на столах у гостей, но их не было на нашем столе, соответственно, обо всем я узнать в день свадьбы и не могла. Самое ужасное, что выяснились все подробности только на следующий день, когда банкет был уже оплачен. В цезаре не было курицы ни у одного гостя. Как известно, это главный ингредиент в салате. Если учесть, что кроме капусты там ничего практически больше не было, платить деньги за него это просто абсурд. Я позвонила менеджеру Полине и рассказала о сложившейся ситуации, на что она мне ответила письмом в вотсап о том, что они признают свою вину и готовы мне..отдать курицу из салата! На следующий день после свадьбы я видимо должна была проехать по гостям и отдать им их кусочки)) Или съесть их сама вместе с мужем. Все было бы так смешно, если бы не было так печально. Гостями мне были описаны грибы, словно вымоченные в воде, без вкуса и запаха, салат из ветчины, который выглядел как из дешевой столовки и на вкус был таким, что его остались просто горы, и еще много других блюд. Все подробно было описано мною в претензии к данному заведению, претензия руководством была принята и через какое-то время на нее мне дан ответ. Меня просто поразила юридическая безграмотность их представителя. Нам ответили, что если мы решим обратиться в суд, то их организация (ООО КУБ) подаст на нас в суд, чтобы: 1. взыскать с нас моральный ущерб (как известно, юр.лицо не может взыскать моральный ущерб с физ.лица, но их юристы, видимо, об этом не знали) 2. на скатерть во время свадьбы было пролито вино и с нас хотели потребовать за это деньги (???) и предъявить скатерть в суде (да, действительно, было пролито, только ее не было в списке мат.ценностей, за которые мы несли ответственность во время празднования, да и где это слыхано, чтобы в общепите взыскивали деньги за пролитое вино) 3. Взыскать якобы не доплаченные деньги за наш банкет, т.к в договоре указан чек на 2500р! Я уже объясняла в начале, из-за чего в договоре такая сумма, и мне интересно, как бы они тогда объяснили, что все меню, которые они мне скидывали на электронную почту, были на другую сумму, а не на 2500 с человека. В общем, пытались запугать, но получилось только насмешить. Смешно это одно, другое-вернуть деньги. Я сходила на консультацию к юристам, собиралась обратиться в суд, но обстоятельства сложились так, что мы переехали в другой город и эта ситуация для меня отошла на задний план. Поэтому, желаю сотрудникам этого заведения, если у вас когда-нибудь наметится празднование очень важного для вас торжества, чтобы вам дали такую же отвратительную еду и вы поняли, как неприятно, когда тебя обманывают в такой важный день.Если кто-то собирается проводить в этом заведении мероприятие и сомневается, то можете писать мне в комментарии, у меня есть скан претензии, их ответ, почитаете подробнее, и я думаю, ваше решение не заставит себя ждать. На фото еда, которую нам отдали с банкета.

  • 29
  • 1

10 комментариев

  • Какой-то неадекватный ответ администрации заведения. Никакой клиентоориентированности.

    Ответить
  • Я вам очень сочувствую! В такой важный день хочется чтобы все было на высоте, а тут такая подстава! Очень обидно((

    Ответить
  • Просто жесть какая то ... Ужас , сочувствую вам

    Ответить
  • Спасибо! Действительно, было очень обидно, благодаря им, когда я вспоминаю о дне свадьбы, появляются не только хорошие воспоминания!

    Ответить
  • Была на данной свадьбе гостем! Помимо ужасной еды, хотелось бы отметить отвратительную работу официантов этого "чудесного" заведения. Рыбу на шпажках выкладывали прямо в тарелки из под салатов, в которых были объедки еды! На наши просьбы убрать со стола грязную посуду официанты никак не реагировали. Единственным вкусным блюдом на свадьбе был торт, который молодожены заказали в другом месте!

    Ответить
  • Ох, сочувствую!
    Забрать оплаченную курицу - это нечто! Позорное заведение

    Ответить
  • капец, как смешно - верхнем курицу! постеснялись бы смайлик ставить.
    Поскорее забудьте об этом инциденте, пусть о свадьбе останутся воспоминания веселья, а не обслуживания!

    Ответить
  • Vasya, а у вас была там и выездная регистрация, и банкет? А вы бронировали сильно заранее? Тоже рассматриваем Кубу для свадьбы, очень хотели туда, но после вашего отзыва я сильно засомневалась. Хотя организаторы советовали этот ресторан из-за хорошей кухни.

    Ответить
  • У нас не было регистрации, только банкет. Бронировали в апреле, по-моему. Оставили аванс 10тыс, а когда изменилось количество гостей, а средний чек 3500 нас не устроил и мы об этом сообщили руководству и попросили вернуть аванс, нам его возвращать отказались и предложили банкет за меньший чек на человека, но он был не настолько мал, чтобы давать нам те помои, которые были на наших столах. Не знаю, может быть люди, которые вам советовали это место были так же как и мы только на дегустации, на ней все было вкусно, но сами понимаете, это роли не играет, когда часу свадьбу обслуживают плохо. Плюс их реакция на произошедшую ситуацию, когда они во всем обвинили меня, и даже не принесли извинения. Поэтому я категорически не советую вам это место, потому что у вас ещё есть шанс нормально провести свадьбу, а не экспериментировать с сомнительным заведением, от всей души вам это советую. Да, интерьер у них ничего, но это все, что они могут предложить.

    Ответить
  • Мне даже, если честно, смешно))) хорошая кухня))))) к отзыву прикреплены фото, там то, что осталось от их хорошей кухни на следующий день. Я уже писала, что могу выслать копию претензии и их ответ, если интересно, почитаете.

    Ответить