Фиолетовый кот

Интернет-магазин воздушных шаров
  • Екатеринбург, Шейнкмана, 20 — 2 этаж
  • Площадь 1905 года 1100 м
E_katerina написала 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Доброго дня, читающим!

Отдельно приветствую дорогого «Фиолетового кота». Больше двух лет пользовалась вашими услугами и уже писала отзыв, но уровень сервиса изменился, поэтому быть еще одному отзыву.

22 августа сделала заказ на сайте. Всё как обычно, перезвонили, подтвердили. Менеджеру я сказала, что, к моему сожалению, промокод на скидку,...

Показать целиком

Доброго дня, читающим!

Отдельно приветствую дорогого «Фиолетового кота». Больше двух лет пользовалась вашими услугами и уже писала отзыв, но уровень сервиса изменился, поэтому быть еще одному отзыву.

22 августа сделала заказ на сайте. Всё как обычно, перезвонили, подтвердили. Менеджеру я сказала, что, к моему сожалению, промокод на скидку, выданный с прошлым заказом, был утерян. Меня заверили, что ничего страшного и посмотрят историю заказов по номеру телефона и рассчитаться можно будет на месте переводом на Сбербанк. Пришла в оговорённое время, заказ был готов. Но цвет фольгированных шаров был не розовый, а фуксия. При этом никто мне не звонил с предложением заменить за отсутствием нужного цвета, если бы случилась такая ситуация. Шары с конфети выглядели, так скажем, не очень. У меня не было никакого желания портить настроение себе и ребёнку, поэтому я решила не обращать на это внимание и забрала «как есть». Тем более мы спешили вернуться домой к приезду гостей. Когда назвали итоговую сумму к оплате, я напомнила про скидку, но молодой человек сказал «это уже со скидкой». Т.е. скидка составила 0 рублей. Мелочь, а осадок остался.

Всё бы ничего, но заказ мы забрали примерно в 12.30, а уже к 19 часам один из шаров валялся на полу, утром следующего дня стали падать и остальные. Такого не случалось до этого ни разу! Всегда всё было на высоте! Шары были нужного цвета, большие, красивые и летали почти неделю. Что случилось с вами?

Не могу вам поставить 1, рука не поднимается. До этого случая всё было прекрасно. Этот отзыв заряжен позитивом несмотря на оценку. Желаю вам добра и процветания.

  • 0

4 комментария

  • Добрый день! Спасибо за ваш отзыв о нашей работе. Давайте внесём немного ясности. В вашем заказе была "розовая фольгированная звезда" арт. 855

    http://fioletcat.ru/products/zve...

    Именно эта звезда была в вашем заказе (можете проверить в почте, у вас есть дубль заказа с ссылками на наш сайт).

    Скидка в нашей программе не прошла, из-за технического сбоя. Мы уже направили письмо разработчикам об этой проблеме.

    По поводу полёта шаров - в последней партии специальной обработки наблюдаем то, что шары не держаться гарантийного срока. Это началось буквально за день, до вашего заказа. У нас есть несколько подобных отзывов по времени полёта. Мы сделали тестовые пробы и через некоторое время направим нашему поставщику претензию, если шары не отлетают гарантийного периода.

    Мы приносим извинения за доставленные неудобства. Спасибо, что сообщили нам. Мы очень хотим поддерживать уровень сервиса и улучшать его. Нам очень жаль, что не оправдали ваши надежды. Мы обязательно исправимся. Надеемся, что вы всё-таки останетесь нашим заказчиком и обязательно увидите изменения.

  • Доброго дня, уважаемый Фиолетовый кот!

    Не самое изящное разрешение ситуации, но не буду переводить ситуацию в конфликтную 😊 Хорошего дня!

    Ответить
  • Вам не стыдно так оправдываться и сваливать вину за свои косяки то на поставщиков ПО, то на поставщиков жижи для шаров. Покупая шары у вас - ни какого значения не имеет какие претензии вы кому отправите. Виноваты все - кроме вас ;)

    Ответить
  • Никто не сваливает вину, мы принесли извинения официально. Недочёты обязательно исправим. Но нужно понимать, чей промах произошёл конкретно. Мы попытались объяснить ситуацию и внести ясность в комментарий. И написали, какие действия предприняли для того, чтобы такого не повторялось. Поймите, что в данной цепочке мы ритейлер, а не производитель. Лайфхак на будущее - если вы отравились пельменями (при сохранении условий хранения), то нужно бежать не в магазин, а к производителю. И оставлять комментарии к отзывам, которые к вам не относятся, как минимум не красиво. А вы же ведь девушка, ну судя по нику. Хоть и "Безобразная Эльза".

Загрузка рекламы