- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня оформили заказ в данной компании. Роллы приготовлены неплохо, к ним претензий нет. Вот только оценить это заведение больше, чем на единицу я не могу, потому что настроение испорчено минимум на весь день их курьером. Когда я вышла его встретить, он даже не соизволил выйти из автомобиля, мне пришлось самой идти до него и забирать заказ из...
Сегодня оформили заказ в данной компании. Роллы приготовлены неплохо, к ним претензий нет. Вот только оценить это заведение больше, чем на единицу я не могу, потому что настроение испорчено минимум на весь день их курьером. Когда я вышла его встретить, он даже не соизволил выйти из автомобиля, мне пришлось самой идти до него и забирать заказ из машины. Во время оплаты заказа курьер откровенно хамил, при том, что я общалась с ним абсолютно вежливо. На мой логичный вопрос: "Почему Вы так со мной разговариваете?", я получила ответ: "С вами так и надо разговаривать". Вопрос к руководству: вы считаете, что это приемлемое общение курьера с клиентом? Почему оформляя у Вас заказ, я сталкиваюсь с хамством со стороны ваших сотрудников? Вероятнее всего, я следующий раз я несколько раз подумаю, стоит ли заказывать у вас и хочу ли я чтоб люди, которым я плачу, портили мне настроение.