fishka96.ru

Суши-маркет
  • Екатеринбург, Гурзуфская, 19 — 1 этаж
  • Гурзуфская 500 м
Kati_Ez написала 3 отзыва об этом месте

Дело было ещё в октябре,но по скольку написание отзывов было заблокировано пишу сейчас .Оформили заказ ,привезли все во время.После распоковки товара обнаружили ,что одной порции роллов нет в наличии ,а именно роллов Венеция.Начали звонить в данное заведение.Трубку долго не брали,пару раз сбрасывали звонок.Позвонили курьеру девушка(курьер)...

Показать целиком

Дело было ещё в октябре,но по скольку написание отзывов было заблокировано пишу сейчас .Оформили заказ ,привезли все во время.После распоковки товара обнаружили ,что одной порции роллов нет в наличии ,а именно роллов Венеция.Начали звонить в данное заведение.Трубку долго не брали,пару раз сбрасывали звонок.Позвонили курьеру девушка(курьер) пообещала довезти заказ в течении 30 минут.Учитывая что доставка в среднем занимает 1,5-2 часа.Решили начать есть с свой заказ т.к очень хотелось есть.И попутно звонить в фишку,уточнить по поводу недовоза. И наконец-то дозвонилась.Обьяснив ситуации ,что одного вида роллов у нас нет.Девушка запросила фото, на что я ей ответила т.к долго не могли дозвонится начали есть свой заказ.На что получаю ответ:"Что без фото ,мне ничем помочь не могут". Вот в чем логика,уже не однократно делаю у вас заказ и все было всегда в порядке.Если фото это такое весомое доказательство, элементарно можно отставить порцию в сторону и сделать фото.Что якобы мне не довезли.На слово вам никто не поверит как по мне дак бред полнейший.Буду искать другую доставку.

  • 1
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • К сожалению, это ошибка и курьеров, и ресторанов, и покупателей.

    При оформлении заказа вы соглашаетесь с офертой, даже если это не проговаривается вслух. Оформление заказа - это и есть согласие с офертой. В оферте (как правило она размещается на сайте) прописано (должно быть), что при получении заказа покупатель обязан проверить заказ (целостность упаковки, количество блюд). Как только курьер передал на руки заказ, получил расчет и вы его отпустили - автоматически означает, что вы заказ проверили и ресторан ответственности не несет.

    Эти правила действуют во всех службах доставки. Да, это не честно, но мы сами порой не читает пользовательские соглашения и оферты. Поэтому ни в коем случае не отпускайте курьера, пока не проверите заказ.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы