- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+1 фотография
Делал диагностику двигателя в данном заведение было слышен шум разбитого подшипника в каком то из механизмов крутящихся рядом с двигателем, за диагностику взяли 650р (хотя по телефону сказали 250 у них скидка 50%) По итогу с этой ценой был согласен главное сказал узнать причину и вовремя её заменить. Мне предложили купить запчасти в данном сервисе...
Делал диагностику двигателя в данном заведение было слышен шум разбитого подшипника в каком то из механизмов крутящихся рядом с двигателем, за диагностику взяли 650р (хотя по телефону сказали 250 у них скидка 50%) По итогу с этой ценой был согласен главное сказал узнать причину и вовремя её заменить. Мне предложили купить запчасти в данном сервисе по цене ну просто слишком завышенной на рынке на 50% что мне показалось очень странным, запчасти на 50% дешевле заказал на экзисте. Приехав в другой сервис попросил сделать замену ролика который шумит (из диагностической карты фит сервиса) после замены шум остался и когда я спросил мастера почему идет этот шум то ответ меня поразил - не знаю зачем ты меняешь этот ролик если шумит у тебя ГУР а ролик в порядке.
В Фит сервисе мне прям уверяли что причина именно в ролике и они даже не слово не сказали что может быть и в чем то другом! Обозлившись на фит сервис я приехал к ним что бы наглядно показать то что диагностика была неправильной и попросил вернуть деньги на что ответ был таков -Ну деньги просто с меня вычтут поэтому возврат я делать не буду извини братан. А так может и этот ролик тоже шумит и тот шумит мы точно не знаем! А то что я заплатил и они на слух определили не правильно этот как бы я сам видимо виноват.(В другом сервисе сразу сказали что бы определить шум нужно снять ремень и каждый ролик прокручивать и слушать) Ну в заключении могу сказать что болтать там научились здорово, особенно выпрашивать хвалебные отзывы.
После такой диагностики машина уже ехать не смогла. Пруфы прикрепляю.
А и еще, подозрения были с самого начало так как специалист у моей машины провел минут 10 а после она 40 минут стояла и делался вид работы, смотрел по камерам специально.
Добрый день!
Благодарим Вас за обратную связь!
По Вашему обращению проводил проверку сотрудник Службы Контроля Качества Работ, с Вами связывались для поиска решения. Так как после диагностики на нашей станции Вы обратились на сторонний сервис, для проведения ремонта, на данный момент не предоставляется возможным с точностью указать причину...
Добрый день!
Благодарим Вас за обратную связь!
По Вашему обращению проводил проверку сотрудник Службы Контроля Качества Работ, с Вами связывались для поиска решения. Так как после диагностики на нашей станции Вы обратились на сторонний сервис, для проведения ремонта, на данный момент не предоставляется возможным с точностью указать причину сложившейся ситуации. Повторим, что к этому могла привести не только некачественная диагностика, но и некачественный ремонт на сторонней станции.
Мы очень сожалеем, что у Вас остались неприятные впечатления, после обращения в нашу Компанию. Обязательно проработаем все озвученные Вами нюансы, чтобы улучшить качество обслуживания.
Напоминаем, что приобретая и устанавливая запасные части на нашем сервисе Вы получаете гарантию и на работы, и на запчасти 1 год или 20 000 км пробега.
Благодарим Вас за предоставленную возможность разобраться в ситуации, обратная связь от наших Клиентов помогает нам развиваться и становиться лучше!
Желаем исправной работы Вашему автомобилю!
С уважением, команда F!T Service!
Добрый день!
Спасибо за информацию.
Мы обязательно проведем служебную проверку по Вашему обращению и предоставим полный ответ в течение 10 дней.
С уважением, команда F!T Service!
Добрый день!
По Вашему обращению проводится проверка. которая заняла чуть больше времени. В скором времени свяжемся с Вами.
С уважением, команда F!T Service!
Добрый день!
Благодарим Вас за обратную связь!
По Вашему обращению проводил проверку сотрудник Службы Контроля Качества Работ, с Вами связывались для поиска решения. Так как после диагностики на нашей станции Вы обратились на сторонний сервис, для проведения ремонта, на данный момент не предоставляется возможным с точностью указать причину сложившейся ситуации. Повторим, что к этому могла привести не только некачественная диагностика, но и некачественный ремонт на сторонней станции.
Мы очень сожалеем, что у Вас остались неприятные впечатления, после обращения в нашу Компанию. Обязательно проработаем все озвученные Вами нюансы, чтобы улучшить качество обслуживания.
Напоминаем, что приобретая и устанавливая запасные части на нашем сервисе Вы получаете гарантию и на работы, и на запчасти 1 год или 20 000 км пробега.
Благодарим Вас за предоставленную возможность разобраться в ситуации, обратная связь от наших Клиентов помогает нам развиваться и становиться лучше!
Желаем исправной работы Вашему автомобилю!
С уважением, команда F!T Service!
Вы изворачивайтесь как УЖ на горячей сковородке!
Еще раз повторю что ремонт на сторонней станции никак не относится к той сломанной запчасти которую вы не определили. Это абсолютно разные детали при ремонте они даже не задеваются.
p/s Накидывать на запчасти 1,5-2 тысячи сверху за гарантию которую в последствии можно получить только через разборки, претензии, заявления, экспертизы и прочее. Как то не хочется.