Fit service

Автосервис
  • Екатеринбург, улица Академика Вонсовского, 1ж — 1 этаж
  • Академика Вонсовского 600 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Здравствуйте. Обслуживаюсь в Екатеринбурге Фит сервис на Академика Вонсовского 1ж в районе 3 х лет. Лада Веста 2018 года.

Смирился с ценами на запчасти ("накручивание " в 2 - 2,5 раза) , а также сами работы по стоимости как у официального дилера ( это всё меня устраивало ).

Год назад пришла пора поменять топливный насос в сборе ( который находится...

Показать целиком

Здравствуйте. Обслуживаюсь в Екатеринбурге Фит сервис на Академика Вонсовского 1ж в районе 3 х лет. Лада Веста 2018 года.

Смирился с ценами на запчасти ("накручивание " в 2 - 2,5 раза) , а также сами работы по стоимости как у официального дилера ( это всё меня устраивало ).

Год назад пришла пора поменять топливный насос в сборе ( который находится в бензобаке).

Ставили в районе 3х часов. Не могли понять почему не верно выдаёт показания. С горем пополам поставили....

На следующее утро еду на работу, и в какой-то момент стрелка бензобака начинает показывать то нет топлива, то полный бак. Приехал в сервис, разобрали, сказали что какой-то провод в бензобаке запутался во круг поплавка. То есть вывод, ставили 3 часа кривыми мастерами.

В результате через 2 тысячи пробега, насос вышел из строя. Поменяли по гарантии, это плюс.

Приехал в августе 25 года на бесплатную диагностику с проблемой шелест от ролика. Написали рекомендации: замена ролика, замены расширительного бочка и рулевые наконечники.

Поменяли ролик, но звук не ушёл.

Решили залезть глубже где ремень ГРМ. Оставил авто и уехал. Звонят и рассказывают что два ролика срочно менять , так как стоит палёный Китай. И мастер приёмщик убеждает поменять также ремень ГРМ и помпу за 40000 руб. Я соглашаюсь и прошу заснять фото и видео отчёты, так как мне эти процедуры около года назад менял официальный дилер на металлургов. И я пойду с из заключением в суд на официального дилера.

Звонят минут через 20. Говорят, что ошиблись замена не нужна. Очень странный мастер приёмщик, хотел на деньги развести, но испугался официального дилера. Жирный минус мастерам и приёмщику.

Говорю меняйте рулевые наконечники. Цена вопроса 10000.

Звонят вечером и говорят рулевая рейка под замену. Стоимость с наконечниками 48000.

Дальше происходит общение в Вацап. Я пишу если необходимо меняйте. Это всё происходило в 20.30 .

Тут же думаю утро вечера мудренее . Начинаю дозваниваться, но всё бесполезно. Пишу в Вацап, что ответ дам утром.

Наступает утро, в 8.10 прочитали моё сообщение. Ни какой реакции со стороны сервиса. После обеда приходит оповещение что сигнализация снята и двигатель запущен. Я начинаю дозваниваться, раза с 6 дозвонился. И говорю, что рейку не готов менять, меняйте только наконечники. На что мне отвечают, что автомобиль часа как 2 уже разобран. Мастер приёмщик, такой сказочник, просто он не знал, что все действия от открытия , закрытия дверей капота и запуска двигателя отображается у меня в приложении СтарЛайн. Через полчаса приходит видео с разобранной подвеской. И говорят что не смогут собрать, так как разбита рулевая рейка и наконечники. Решил, чтобы они не напакостили , согласиться на их условия. В результате получил автомобиль в котором поменяли только рулевую рейку. Хотя предварительный заказ наряд и мой заказ наряд с чеком стоит рулевая рейка в сборе с наконечниками.

А в электронном виде слово наконечники убрали.

Вывод.

Не ведитесь на бесплатную диагностику. После бесплатной диагностики мне хотели поменять исправные детали.

Такое впечатление, что руководитель плюёт на клиента. И заставляет этим заниматься.

Так что если у вас есть лишние деньги и вы хотите получить острые ощущения от РАЗВОДА, то вам дорога в Фит сервис.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Добрый день.

    Благодарим вас за обращение в FIT SERVICE.

    К сожалению, на данный момент нам не удается идентифицировать вас как клиента нашей компании. Для оперативного решения вопроса предоставьте, пожалуйста, номер заказ-наряда, госномер автомобиля и контактный телефон на электронную почту службы контроля качества geo@fitauto.ru.

    Ваше мнение о нашей работе очень важно для нас, так как помогает становиться лучше. Мы обязательно проведём проверку ситуации и примем меры для улучшения качества обслуживания.

    С уважением,

    команда FIT SERVICE.

  • Добрый день.

    Благодарим вас за обратную связь и внимание к нашей работе. Мы ценим ваше мнение, так как оно помогает нам становиться лучше.

    По вашему обращению с вами связался специалист службы контроля качества. Мы искренне сожалеем о сложившихся обстоятельствах. Понимаем, как важно, чтобы каждый этап обслуживания проходил с полным согласованием действий с клиентом, особенно при начале разборки узлов автомобиля.

    Мы разделяем вашу оценку ситуации и уважаем вашу позицию. Ваш отзыв уже передан руководству станции для детального анализа процесса взаимодействия с клиентом, включая коммуникацию на всех этапах — от согласования работ до информирования о ходе ремонта.

    Хотим пояснить: согласно переписке с мастером-приемщиком, вы изначально дали согласие на ремонт рулевой рейки, затем временно отказались, после чего подтвердили решение продолжить. Что касается наконечников — по результатам осмотра специалисты сделали вывод, что они не требуют замены, поэтому в финальный объём работ не вошли. Тем не менее, мы понимаем, что ожидания клиента могли отличаться, и учтём это при работе над прозрачностью диагностических заключений.

    Спасибо за ваш отзыв. Он помогает нам совершенствовать качество работы и предоставлять лучший сервис нашим клиентам.

    С уважением,

    команда FIT SERVICE

Загрузка рекламы