- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Здравствуйте. Обслуживаюсь в Екатеринбурге Фит сервис на Академика Вонсовского 1ж в районе 3 х лет. Лада Веста 2018 года.
Смирился с ценами на запчасти ("накручивание " в 2 - 2,5 раза) , а также сами работы по стоимости как у официального дилера ( это всё меня устраивало ).
Год назад пришла пора поменять топливный насос в сборе ( который находится...
Здравствуйте. Обслуживаюсь в Екатеринбурге Фит сервис на Академика Вонсовского 1ж в районе 3 х лет. Лада Веста 2018 года.
Смирился с ценами на запчасти ("накручивание " в 2 - 2,5 раза) , а также сами работы по стоимости как у официального дилера ( это всё меня устраивало ).
Год назад пришла пора поменять топливный насос в сборе ( который находится в бензобаке).
Ставили в районе 3х часов. Не могли понять почему не верно выдаёт показания. С горем пополам поставили....
На следующее утро еду на работу, и в какой-то момент стрелка бензобака начинает показывать то нет топлива, то полный бак. Приехал в сервис, разобрали, сказали что какой-то провод в бензобаке запутался во круг поплавка. То есть вывод, ставили 3 часа кривыми мастерами.
В результате через 2 тысячи пробега, насос вышел из строя. Поменяли по гарантии, это плюс.
Приехал в августе 25 года на бесплатную диагностику с проблемой шелест от ролика. Написали рекомендации: замена ролика, замены расширительного бочка и рулевые наконечники.
Поменяли ролик, но звук не ушёл.
Решили залезть глубже где ремень ГРМ. Оставил авто и уехал. Звонят и рассказывают что два ролика срочно менять , так как стоит палёный Китай. И мастер приёмщик убеждает поменять также ремень ГРМ и помпу за 40000 руб. Я соглашаюсь и прошу заснять фото и видео отчёты, так как мне эти процедуры около года назад менял официальный дилер на металлургов. И я пойду с из заключением в суд на официального дилера.
Звонят минут через 20. Говорят, что ошиблись замена не нужна. Очень странный мастер приёмщик, хотел на деньги развести, но испугался официального дилера. Жирный минус мастерам и приёмщику.
Говорю меняйте рулевые наконечники. Цена вопроса 10000.
Звонят вечером и говорят рулевая рейка под замену. Стоимость с наконечниками 48000.
Дальше происходит общение в Вацап. Я пишу если необходимо меняйте. Это всё происходило в 20.30 .
Тут же думаю утро вечера мудренее . Начинаю дозваниваться, но всё бесполезно. Пишу в Вацап, что ответ дам утром.
Наступает утро, в 8.10 прочитали моё сообщение. Ни какой реакции со стороны сервиса. После обеда приходит оповещение что сигнализация снята и двигатель запущен. Я начинаю дозваниваться, раза с 6 дозвонился. И говорю, что рейку не готов менять, меняйте только наконечники. На что мне отвечают, что автомобиль часа как 2 уже разобран. Мастер приёмщик, такой сказочник, просто он не знал, что все действия от открытия , закрытия дверей капота и запуска двигателя отображается у меня в приложении СтарЛайн. Через полчаса приходит видео с разобранной подвеской. И говорят что не смогут собрать, так как разбита рулевая рейка и наконечники. Решил, чтобы они не напакостили , согласиться на их условия. В результате получил автомобиль в котором поменяли только рулевую рейку. Хотя предварительный заказ наряд и мой заказ наряд с чеком стоит рулевая рейка в сборе с наконечниками.
А в электронном виде слово наконечники убрали.
Вывод.
Не ведитесь на бесплатную диагностику. После бесплатной диагностики мне хотели поменять исправные детали.
Такое впечатление, что руководитель плюёт на клиента. И заставляет этим заниматься.
Так что если у вас есть лишние деньги и вы хотите получить острые ощущения от РАЗВОДА, то вам дорога в Фит сервис.
Добрый день.
Благодарим вас за обратную связь и внимание к нашей работе. Мы ценим ваше мнение, так как оно помогает нам становиться лучше.
По вашему обращению с вами связался специалист службы контроля качества. Мы искренне сожалеем о сложившихся обстоятельствах. Понимаем, как важно, чтобы каждый этап обслуживания проходил с полным согласованием...
Добрый день.
Благодарим вас за обратную связь и внимание к нашей работе. Мы ценим ваше мнение, так как оно помогает нам становиться лучше.
По вашему обращению с вами связался специалист службы контроля качества. Мы искренне сожалеем о сложившихся обстоятельствах. Понимаем, как важно, чтобы каждый этап обслуживания проходил с полным согласованием действий с клиентом, особенно при начале разборки узлов автомобиля.
Мы разделяем вашу оценку ситуации и уважаем вашу позицию. Ваш отзыв уже передан руководству станции для детального анализа процесса взаимодействия с клиентом, включая коммуникацию на всех этапах — от согласования работ до информирования о ходе ремонта.
Хотим пояснить: согласно переписке с мастером-приемщиком, вы изначально дали согласие на ремонт рулевой рейки, затем временно отказались, после чего подтвердили решение продолжить. Что касается наконечников — по результатам осмотра специалисты сделали вывод, что они не требуют замены, поэтому в финальный объём работ не вошли. Тем не менее, мы понимаем, что ожидания клиента могли отличаться, и учтём это при работе над прозрачностью диагностических заключений.
Спасибо за ваш отзыв. Он помогает нам совершенствовать качество работы и предоставлять лучший сервис нашим клиентам.
С уважением,
команда FIT SERVICE
Добрый день.
Благодарим вас за обращение в FIT SERVICE.
К сожалению, на данный момент нам не удается идентифицировать вас как клиента нашей компании. Для оперативного решения вопроса предоставьте, пожалуйста, номер заказ-наряда, госномер автомобиля и контактный телефон на электронную почту службы контроля качества geo@fitauto.ru.
Ваше мнение о нашей работе очень важно для нас, так как помогает становиться лучше. Мы обязательно проведём проверку ситуации и примем меры для улучшения качества обслуживания.
С уважением,
команда FIT SERVICE.
Добрый день.
Благодарим вас за обратную связь и внимание к нашей работе. Мы ценим ваше мнение, так как оно помогает нам становиться лучше.
По вашему обращению с вами связался специалист службы контроля качества. Мы искренне сожалеем о сложившихся обстоятельствах. Понимаем, как важно, чтобы каждый этап обслуживания проходил с полным согласованием действий с клиентом, особенно при начале разборки узлов автомобиля.
Мы разделяем вашу оценку ситуации и уважаем вашу позицию. Ваш отзыв уже передан руководству станции для детального анализа процесса взаимодействия с клиентом, включая коммуникацию на всех этапах — от согласования работ до информирования о ходе ремонта.
Хотим пояснить: согласно переписке с мастером-приемщиком, вы изначально дали согласие на ремонт рулевой рейки, затем временно отказались, после чего подтвердили решение продолжить. Что касается наконечников — по результатам осмотра специалисты сделали вывод, что они не требуют замены, поэтому в финальный объём работ не вошли. Тем не менее, мы понимаем, что ожидания клиента могли отличаться, и учтём это при работе над прозрачностью диагностических заключений.
Спасибо за ваш отзыв. Он помогает нам совершенствовать качество работы и предоставлять лучший сервис нашим клиентам.
С уважением,
команда FIT SERVICE