FIT SERVICE

Федеральная сеть автосервисов
  • Арамиль, Гарнизон, 17д
  • Гарнизон 200 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Добрый день. Когда открылся F!T Service в г. Арамиль, да еще и рядом с домом , я просто была в восторге , что не какой то "подвальный" сервис , а солидная компания открыла здесь свой филиал. Но после нескольких "посещений" данного сервиса , положительное отношение к сервису полностью прошло.

Первоначально "напрягло" что услугу "бонус", мне...

Показать целиком

Добрый день. Когда открылся F!T Service в г. Арамиль, да еще и рядом с домом , я просто была в восторге , что не какой то "подвальный" сервис , а солидная компания открыла здесь свой филиал. Но после нескольких "посещений" данного сервиса , положительное отношение к сервису полностью прошло.

Первоначально "напрягло" что услугу "бонус", мне предложили не сразу при регистрации меня как клиента, а после нескольких посещений. Видимо ошибка менеджера, не приятно ,но "пережила", хотя это потерянные деньги.

3 ноября 2020 года , после диагностики двигателя , вынесена рекомендация- "подшипник генератора заменить" и озвучили стоимость : «1200 рублей работа и около 200 рублей сам подшипник, возможно придется поменять два, итого в пару тысяч уложитесь». И на этом все, разговор был окончен.

7 ноября 2020 г. я записалась на замену подшипника. После того как спросила сколько времени займет ремонт , мне сказали что сами генераторы не ремонтируют а увозят в другую компанию, что они только снимают деталь и устанавливают после ремонта и с учетом поездок это займет практически весь день. Сильно жалею, что не отказалась от их посреднических услуг сразу и не уехала к специалистам. Дальше только хуже, цена ремонта выросла с 2 тыс. руб. до 7 200 руб. А после того как я отказалась от их услуг и попросила мне вернуть генератор в том виде в котором он был до их «услуги», то получила отказ. Сказали, что генератор проверяли на стенде и он «рассыпался», что менять надо не просто два подшипника, а еще и другие детали и что его сейчас не собрать, хотя до их «услуги» генератор работал, зарядка шла, просто появился посторонний шум и их (платная) диагностика установила что этот шум от одного из подшипников.

Уже из принципа, после их криков , я забрала машину и уехала без генератора на аккумуляторе в другой сервис и им это озвучила , что уезжаю для ремонта или замены генератора в другой сервис, генератор попросила мне вернуть без ремонта, можно даже "рассыпавшимся". Пообещали к вечеру вернуть. Никаких дополнений от сотрудников не последовало.

Когда приехала за генератором, то отдавать его без оплаты не нужной мне услуги отказались, аж четыре сотрудника сервиса выскочили доказывать свою правоту , если сказать что хамы, то это было бы даже слишком вежливо для их характеристики, такое чувство что им больше заняться нечем кроме как всеми сотрудниками сервиса "давить" на клиента , пошли придирки и оскорбления !!!

В итоге: плюсом к стоимости снятия генератора я отдала им еще 3300 руб. за не рабочий генератор, в рекомендациях получила отметку «генератор заменить», получила испорченное настроение и в пустую потраченные деньги.

Мнение о сервисе: красивая обертка с испорченным нутром, навязывают услуги в которых автомобиль не нуждается.

Сервис для серьезных ремонтов не рекомендую, пригодны лишь для не значительных работ типа замены масла.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

6 комментариев

  • Добрый день!

    Благодарим Вас за отзыв!

    Напишите, пожалуйста, подробнее об обслуживании Вашего автомобиля: номер заказ-наряда (документ, выданный вам после обслуживания на станции), ФИО, на кого оформлен автомобиль или контактный номер с которого Вы обращались в нашу Компанию.

    Мы обязательно проведем служебную проверку по Вашему обращению и предоставим полный ответ в течение 10 дней.

    Всегда открыты для диалога.

    С уважением, команда F!T Service!

  • заказ наряд № У000003094958, это 07.11.2020 г. а диагностику проводили 03.11.2020 г. заказ-наряд № У0000003083720 и в это время особых проблем у авто не было, только рекомендовали поменять подшипник генератора . Что могло произойти при таком "сервисе", я не знаю, но доверия больше нет.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Прошло две недели и что то я не услышала и не увидела Вашего комментария или ответа. Это говорит о многом, о "четкости" работы компании в частности. Видимо это для компании норма. Жаль, казалось что Федеральная сеть должна быть более пунктуальной в любых вопросах, а не только в вопросе "захвата" клиента любой ценой, надо это ему или нет, лишь бы не выпустить "улов" с крючка.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день!

    Спасибо за информацию.

    Мы обязательно проведем служебную проверку по Вашему обращению и предоставим полный ответ в течение 10 дней.

    С уважением, команда F!T Service!

  • Добрый день!

    Благодарим Вас за отзыв и приносим извинения за задержку с ответом.

    По Вашему обращению была проведена проверка сотрудниками Службы Контроля Качества работ нашей Компании, для выяснения всех подробностей обращения на станцию.

    Хочется сразу отметить, что существует такие понятия как усталость металла и естественный износ деталей. Более углубленная диагностика заняла бы больше времени и денежных средств, что, возможно, было бы не совсем целесообразно, так как в дальнейшем всё-равно потребовался бы разбор, для дальнейшего ремонта. Тем не менее диагностика показала верные результаты - необходимо было заменить подшипники - это подтвердилось после разбора. Но во время ремонта один из подшипников рассыпался, вывалилась обойма, и выяснилось, что требуется замена обгонной муфты - одной из самых дорогих деталей генератора. В связи с чем и стоимость на ремонт возросла.

    Приносим извинения от лица Компании за неприятные впечатления. Нам правда очень жаль, что данная ситуация произошла на нашей станции. Со стажёром, который изначально Вас консультировал были проведены работы, чтобы в дальнейшем подобных ситуаций не было, а Вам была снижена стоимость на ремонт.

    Желаем исправной работы Вашему автомобилю!

    С уважением, команда F!T Service!

  • Про стоимость работ которую мне якобы снизили слышу только ТОЛЬКО ОТ ВАС. Никто и ничего не снижал а только навязали ненужную услугу и о том что они ее выполнили я узнала лишь когда приехала забрать поломанную деталь моего автомобиля, а мне предложили заплатить столько сколько сказали а потом отдадим. Я даже не знаю за что платила. Никто и ничего не объяснил. Что же вы выяснения то проводите в одних воротах ?

    Единственное за что СПАСИБО так это за пожелание исправной работы моему автомобилю, надеюсь что так и будет !!! Всего доброго...

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы