Екатеринбург
  • Регистрация

Fitness.ru

Фитнес-центр
  • Малышева, 53 — 4 этаж
  • Площадь 1905 года 1300 м
  • Проспект Ленина (ул. Карла Либкнехта) 600 м
budet написала 2 отзыва об этом месте
1

Вышло так, что я приобрела в очередной раз месячную карту в этот фитнес - клуб, а на следующий день сообщили, что клуб меняет адрес/помещение... переезжает, и пока там будет ремонт. Ждите. В качестве бонуса за причиненные неудобства к карте добавили один месяц посещения. Спустя примерно месяц состоялось открытие клуба. Я начала ходить заниматься. Знала, что у меня есть пять дней заморозки, я пользовалась этой услугой - звонила на ресепшн администратору и мне замораживали карту на пару дней. На прошлой неделе, 27 мая, я решила уточнить до какого числа у меня действует карта. Т.к. были не понятные ситуации- то не официальное открытие клуба, то официальное, то можете ходить только на групповые, то душ не работает, то вентиляция и т.д.- в общем не было четкого представления о сроке действия моей карты. И тут оказалось, что замораживать карту можно было только в первый месяц! И так как я в первом месяце не воспользовалась этой услугой, то пять дней у меня сгорели. Сразу хочется отметить, что общалась я с грубым и совершенно не клиентоориентированным администратором Татьяной (см. фото). Всем своим видом Татьяна мне показывала своё безразличное отношение к сложившейся ситуации и нежелание решать мой вопрос. Я была уверена, что замораживать карту я могу в любой момент, вне зависимости от месяца. Татьяна мне не смогла объяснить, почему мне всё же замораживали карту по телефону. И почему меня не проинформировали об этом - ни устно, ни письменно, ни в объявлениях в клубе- мол так и так обратите внимание…. Я попросила, хотя бы, предоставить мне внутренние документы, где прописан этот пункт – таковых как ни странно нет. Татьяна выдала ответ, который мне очень "понравился" - "А Вы не спрашивали". Да мне даже в голову и не пришло это!!! Далее, Татьяна сообщила очень неожиданную новость, что пять дней заморозки это вообще подарок и в договоре их нет. Так вот, Татьяна, в моём договоре они прописаны. И это не подарок, а неотъемлемая часть. Далее Татьяна мне говорила еще много всего (с ехидной улыбкой)- то, что ей всё равно какие отзывы я напишу, то, что директор в командировке, и она за «главную». На мой вопрос по поводу рабочих часов директора в понедельник 1 июня, Татьяна мне ответила, что с 9 утра. Я сообщила Татьяне, что сама работаю с 9 утра. Она в открытую мне сказала, что это мои проблемы и она опять ни чем не может мне помочь. Я уверенна, что Татьяна даже не подумает передать информацию директору. И со мной никто не свяжется.
Прямой пример, когда на рекламных плакатах фитнес-клуба всё ярко, радостно и здОрово, а по факту отвратительное и безразличное отношение к постоянным лояльным клиентам! И даже если сделайте в клубе бассейн, увеличите тренерский состав, внедрите новые направления- с такими администраторами как Татьяна далеко не уедете!

  • 10
  • 0

Нет комментариев