Екатеринбург
  • Регистрация

FitStore.ru

Магазин спортивного питания
  • Краснолесья, 24 — 3 этаж; вход с торца
  • Краснолесье 600 м
Elena написала 2 отзыва об этом месте
1

НЕ РЕКОМЕНДУЮ эту компанию
То, о чём умалчивает магазин:
1. Информация по части товаров, представленная на сайте, не соответствует доставленному товару, приходится делать возврат данного товара
(на сайте указан производитель - не марка, или модель.., а именно производитель! -Великобритания или США, по факту оказывается Китай, что указано на товаре при доставке)
2. Обманывают при расчетах за товар, а именно:
сделала заказ на 5 т.р., затем сделала возврат части товара (по п.1) на 1 т.р.
Убедили, что при возврате товара сделали мне возврат на карту полной суммы (5 т.р.), заставили оплатить повторно 4 т.р. - оплатила (ведь такие "серьёзные ребята", как тут говорят) . По факту - обманули. Возврат на карту был произведен только 1 т.р.
Таким образом, реально полученный товар оказался оплачен дважды - не возвращают 4 т.р. уже в течение двух!!! месяцев (заказ сделан в середине февраля, сейчас середина апреля 2016). Вопрос никак не решается.
3. Итог общения с магазином - подготовлен судебный иск.

Будьте бдительны! тщательно контролируйте выполнение заказа и сумму оплаты заказов из этого "магазина".
Вежливые и оперативные - они только, когда им несут деньги. В случае даже такой мелкой "нестандартной" ситуации - абсолютно безответственные и непрофессиональные.

Здравствуйте, Елена.
Отвечаем на Ваш отзыв по пунктам:
1. Среди прочих товаров в заказе, Вами был приобретен шейкер Blender Bottle. Просим обратить Ваше внимание на то, что производитель, равно как и марка, модель, артикул, а также, наглядное изображение шейкера представлено на нашем сайте вопреки Вашему отзыву, что исключает возможность введения потребителя в заблуждение относительно основных потребительских свойств товара. Считаем необходимым пояснить, что производитель шейкеров находится в США и сам поставляет продукцию на российский рынок (о чем мы и указали на своем сайте), однако сами шейкеры изготавливаются в Китае по патентам США, на оборудовании из США, что подтверждено нанесением соответствующей маркировки и отметки о патенте. Поэтому основания предполагать, что «по факту товар китайский», как Вы указали, отсутствуют. Просим отметить, что данная информация уже доводилась до Вашего сведения в устной форме. Повторно приносим свои извинения и обязуемся впредь публиковать на сайте магазина более развернутую информацию.
2. Что касается возврата денежных средств, просим Вас заметить, что администрация магазина согласилась оформить возврат одной позиции из Вашего заказа без какого-либо письменного заявления с Вашей стороны вопреки требованиям действующего законодательства, кроме того, на Ваш адрес был отправлен курьер для максимально оперативного решения вопроса. Однако, поскольку возврат был выполнен курьером на всю сумму заказа (пять тысяч рублей), а стоимость возвращенного шейкера составляет одну тысячу рублей, мы попросили оплатить недостающую сумму, а именно четыре тысячи рублей. В качестве доказательств оформления возврата, курьер выдал Вам чек на возврат на сумму пять тысяч рублей, что является необходимым и достаточным доказательством и условием для выполнения нашим магазином своих обязательств по оформлению возврата безналичных денежных средств. Однако, впоследствии оказалось, что банк-эквайер произвел возврат частичной суммы по непонятной нам причине. Во избежание конфликта, нами написано заявление в Банк на возврат всей суммы и незамедлительно направлено в Москву в головной офис, о чем мы неоднократно Вас уведомляли. Также хотим отметить, что при разрешении сложившейся ситуации Банку потребовалась Ваша помощь (а именно – предоставление от Вашего имени соответствующих документов), о чем Вам также было известно, и столь долгий (но не выходящий за рамки закона) срок рассмотрения Банком нашего заявления связан с отсутствием должного оперативного содействия в разрешении вопроса с Вашей стороны. Кроме того, на момент опубликования Вашего отзыва предусмотренный действующим законодательством срок рассмотрения Банком заявления еще не истек, о чем мы также неоднократно Вам сообщали. Таким образом, администрация магазина считает себя исключительно добросовестно исполняющей все свои обязательства и действующей строго в рамках закона.
3. В случае, если Вы все же считаете, что нашими действиями были нарушены Ваши права и законные интересы, обратиться в суд - это исключительно Ваше право. Однако просим заметить, что Ваше «общение с магазином», на которое Вы указываете, носит строго односторонний характер: меры к предотвращению конфликта на каждой из описанных Вами стадий были предприняты исключительно со стороны магазина. Вами же все наши просьбы на написание заявления на возврат были проигнорированы, сроки предоставления соответствующих документов в Банк существенно затянуты, кроме того, в адрес нашего магазина не поступило ни одной претензии или жалобы на неправомерные действия, или «обман», как Вы выразились в отзыве.
4. Уведомляем Вас о том, что опубликованный Вами отзыв засвидетельствован в нотариальном порядке, поэтому в случае получения иска в адрес нашей организации, мы будем вынуждены подготовить встречный иск о защите деловой репутации и взыскании убытков в связи с опубликованием в отзыве основанных на личных предположениях и ни чем не обоснованных выражениях «обманывают при расчетах», «безответственные» и «непрофессиональные».

С уважением администрация магазина FitStore.ru

  • 0
  • 0

5 комментариев

  • Здравствуйте, Елена.
    Отвечаем на Ваш отзыв по пунктам:
    1. Среди прочих товаров в заказе, Вами был приобретен шейкер Blender Bottle. Просим обратить Ваше внимание на то, что производитель, равно как и марка, модель, артикул, а также, наглядное изображение шейкера представлено на нашем сайте вопреки Вашему отзыву, что исключает возможность введения потребителя в заблуждение относительно основных потребительских свойств товара. Считаем необходимым пояснить, что производитель шейкеров находится в США и сам поставляет продукцию на российский рынок (о чем мы и указали на своем сайте), однако сами шейкеры изготавливаются в Китае по патентам США, на оборудовании из США, что подтверждено нанесением соответствующей маркировки и отметки о патенте. Поэтому основания предполагать, что «по факту товар китайский», как Вы указали, отсутствуют. Просим отметить, что данная информация уже доводилась до Вашего сведения в устной форме. Повторно приносим свои извинения и обязуемся впредь публиковать на сайте магазина более развернутую информацию.
    2. Что касается возврата денежных средств, просим Вас заметить, что администрация магазина согласилась оформить возврат одной позиции из Вашего заказа без какого-либо письменного заявления с Вашей стороны вопреки требованиям действующего законодательства, кроме того, на Ваш адрес был отправлен курьер для максимально оперативного решения вопроса. Однако, поскольку возврат был выполнен курьером на всю сумму заказа (пять тысяч рублей), а стоимость возвращенного шейкера составляет одну тысячу рублей, мы попросили оплатить недостающую сумму, а именно четыре тысячи рублей. В качестве доказательств оформления возврата, курьер выдал Вам чек на возврат на сумму пять тысяч рублей, что является необходимым и достаточным доказательством и условием для выполнения нашим магазином своих обязательств по оформлению возврата безналичных денежных средств. Однако, впоследствии оказалось, что банк-эквайер произвел возврат частичной суммы по непонятной нам причине. Во избежание конфликта, нами написано заявление в Банк на возврат всей суммы и незамедлительно направлено в Москву в головной офис, о чем мы неоднократно Вас уведомляли. Также хотим отметить, что при разрешении сложившейся ситуации Банку потребовалась Ваша помощь (а именно – предоставление от Вашего имени соответствующих документов), о чем Вам также было известно, и столь долгий (но не выходящий за рамки закона) срок рассмотрения Банком нашего заявления связан с отсутствием должного оперативного содействия в разрешении вопроса с Вашей стороны. Кроме того, на момент опубликования Вашего отзыва предусмотренный действующим законодательством срок рассмотрения Банком заявления еще не истек, о чем мы также неоднократно Вам сообщали. Таким образом, администрация магазина считает себя исключительно добросовестно исполняющей все свои обязательства и действующей строго в рамках закона.
    3. В случае, если Вы все же считаете, что нашими действиями были нарушены Ваши права и законные интересы, обратиться в суд - это исключительно Ваше право. Однако просим заметить, что Ваше «общение с магазином», на которое Вы указываете, носит строго односторонний характер: меры к предотвращению конфликта на каждой из описанных Вами стадий были предприняты исключительно со стороны магазина. Вами же все наши просьбы на написание заявления на возврат были проигнорированы, сроки предоставления соответствующих документов в Банк существенно затянуты, кроме того, в адрес нашего магазина не поступило ни одной претензии или жалобы на неправомерные действия, или «обман», как Вы выразились в отзыве.
    4. Уведомляем Вас о том, что опубликованный Вами отзыв засвидетельствован в нотариальном порядке, поэтому в случае получения иска в адрес нашей организации, мы будем вынуждены подготовить встречный иск о защите деловой репутации и взыскании убытков в связи с опубликованием в отзыве основанных на личных предположениях и ни чем не обоснованных выражениях «обманывают при расчетах», «безответственные» и «непрофессиональные».

    С уважением администрация магазина FitStore.ru

  • Более убедительно и грамотного ответа я еще не читала)))
    как роман,в захлеб...
    Надеюсь конфликт будет решён!
    Успехом вам ребята! ;)

    Ответить
  • Специально для "ketr­in-n­eedl­ewom­en" )). Несмотря ни на что, я тоже надеюсь, что рано или поздно конфликт будет решён! Хотя ситуация абсурдна до предела.

    Ответить
  • Здравствуйте, Администрация магазина FitStore.ru!
    Заказ был сделан мной 17 февраля 2016 г., повторный платеж снят с моей карты 19 февраля.
    Сегодня 12 апреля 2016 г.
    Вы считаете, что 53 дня недостаточно для урегулирования вашей ошибки в работе с клиентом?
    И клиент должен продолжать с пониманием к этому относиться?
    Факт один. Деньги мне до сих пор не возвращены.

    Ваша фраза: "...и столь долгий срок рассмотрения Банком нашего заявления связан с отсутствием должного оперативного содействия в разрешении вопроса с Вашей стороны", - это уже просто издевательство. Господа, с 19 февраля по 2 марта вы откровенно "отфутболивали" меня по телефону, не возвращая мои деньги. Ваш сотрудник "не знал" фамилии и контактов бухгалтера компании, в которой он работает, не знал, как связаться с руководителем.... Несмотря на то, что я всё это время пыталась корректно решить эту абсурдную ситуацию.

    2 марта я направила вам выписки с моего счета.
    Только 11 марта Вы запросили от меня заявление, которое в этот же день получили. Но решить вопрос все равно не смогли. Затем запросили выписку уже с печатями от моего банка, я оформила запрос, и предоставила вам эту выписку 23 марта.

    И всё это вы называете "отсутствием должного оперативного содействия в разрешении вопроса с моей стороны??"

    Спасибо за развернутейший ответ на мою оценку работы вашего магазина! Заметьте, я почти два месяца не выносила вашу ошибку на публику. Но всему есть предел.
    Так может, проще и профессиональней было бы все-таки вернуть клиенту 4 тыс..руб., которые вы незаконно удерживаете с 19 февраля уже по 12 апреля?

    Если это не называется «обманом клиента при расчетах», «безответственностью» и «непрофессиональностью», то - как это назвать? (можете уточнить у нотариуса)

    p.s. уважаемые покупатели магазина FitStore.ru! Если бы эта ситуация произошла с вашим заказом и с вами? Вы с пониманием бы кредитовали своими деньгами магазин в течение двух месяцев? :)

    Специально для "ketr­in-n­eedl­ewom­en" )). Несмотря ни на что, я тоже надеюсь, что рано или поздно конфликт будет решён! Хотя ситуация абсурдна до предела.

    Ответить
  • "... чек на возврат является необходимым и достаточным доказательством и условием для выполнения нашим магазином своих обязательств... Однако, впоследствии оказалось, что банк-эквайер произвел возврат частичной суммы по непонятной нам причине".
    Вопрос один: где мои деньги? :)

    "... о взыскании убытков в связи с опубликованием в отзыве основанных ... ни на чем не обоснованных выражениях «обманывают при расчетах», «безответственные» и «непрофессиональные»."
    Ну это очень круто с вашей стороны, господа! То есть вы решили вместо того, чтобы вернуть наконец деньги клиенту, которые вы удерживаете так долго, "взыскать убытки" в свою пользу. Ай, молодцы! ))))

    А посетителям flamp хорошего дня!

    Ответить