- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
-
-
+4 фотографии
-
-
-
-
Приобрели набор кувшин +6 стаканов. Вышли из магазина, начали спускаться. Дно у упаковочной коробки распалось и осталось у нас только 4 стакана. Обратились в магазин. Услышали только наименование "вы там разбили а я должна вам поменять? Я ничего менять не буду" А так же комментарии "надо было пакет покупать". Так вот объясните мне если вы продаете...
Приобрели набор кувшин +6 стаканов. Вышли из магазина, начали спускаться. Дно у упаковочной коробки распалось и осталось у нас только 4 стакана. Обратились в магазин. Услышали только наименование "вы там разбили а я должна вам поменять? Я ничего менять не буду" А так же комментарии "надо было пакет покупать". Так вот объясните мне если вы продаете товар с некачественной упаковкой. Хотя она предназначена для переноса товара, это можно судить так как коробка оснащена ручкой. Я должна покупать новый? Или почему я должна доплачивать за пакет? И почему я должна выслушивать язвительно комментарии персонала?