Fix Price

Сеть магазинов фиксированной цены
  • Екатеринбург, Восточная, 7г
  • Центр Восточный 80 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Магазин на Кузнецова, 2. Зашла не так давно в этот магазин. ХОТЕЛА купить тарелки. Нашла какие хотела. Магазин небольшой и из-за этого весь ассортимент наставлен друг на друга. Начала доставать, то что меня интересует . Ни один из сотрудников не предложил помощь,хотя мимо прошёл неоднократно мужчина продавец и охранник. Охранник только спросил...

Показать целиком

Магазин на Кузнецова, 2. Зашла не так давно в этот магазин. ХОТЕЛА купить тарелки. Нашла какие хотела. Магазин небольшой и из-за этого весь ассортимент наставлен друг на друга. Начала доставать, то что меня интересует . Ни один из сотрудников не предложил помощь,хотя мимо прошёл неоднократно мужчина продавец и охранник. Охранник только спросил так, как будто это друг мой : " Твои тарелки? А что тут поставила? Разобьют !" ( Чтобы было понятно, поставила их на пол рядом с собой ) . И такая манера "тыкать" в этом магазине видимо норма. Далее взяв нужное кол-во прошла на кассу. По мимо тарелок был и другой товар. Кассир начала пробивать с другого. Дойдя до тарелок сделала такое выражение лица, как будто лежит перед ней что-то непристойное. А далее фраза "Опять эти тарелки!" Пробить их не получилось, и тогда я услышала после жалоб на зренее и многого другого :"Номер диктуй!" ( штрих-код ). Вот тут я начала понемногу выходить из себя. Что это такое? Почему каждый из персонала данного магазина считает нормой общение на ТЫ, а не на ВЫ ?! После тщетных попыток пробить мне товар (а за мной уже очередь 4 человека, вечер, один кассир) начались крики на весь магазин. Сначала кассир кричала, чтобы позвали второго кассира. Далее, чтобы позвали старшего кассира. Подошёл ст.кассир , снова безуспешные попытки пробить товар ( ничего нового он не сделал, просто заново повторил всё, что делала до него кассир ). И далее отказ продавать мне данный товар, ссылаясь на новую систему, с которой пока никто не умеет работать. Тогда у меня вопрос, а зачем там вообще этот старший кассир? Но так как мне уже изрядно попортили настроение , я сказала , что это их проблемы! Есть товар, будьте любезны мне его пробить. Не то аж прям обидно, я там столько посуды переставила, чтобы их достать. А персонал знает, что этот товар не возможно пробить из-за каких бы то ни было проблем и товар даже не убирают с полок ( хотя бы пока не устранят данную проблему )!!! Ст.продавец сказал, что не будет продолжать общение со мной, пока я говорю в такой ультимативной форме. Я оставила весь товар на кассе и просто ушла. Это просто ужас, весь персонал как на подбор. Хамство их визитная карточка (за исключением именного ст.кассира, он хоть и отказался продать мне товар, это был единственный человек, который общался наиболее корректно) !

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Так и писали бы отзыв о магазине на Кузнецова. Зачем этому филиалу оценку портить?

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы