- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Была сегодня в данном магазине с коляской и ребёнком. С самого порога, когда при входе моя дочь пыталась закрыть за собой шлакбаум (потому что он был открыт и ребёнок привык, что везде закрыто обычно) женщина(кто она там я не знаю, но явно там работает) сходу наорала на неё "НЕЛЬЗЯ закрывать!" Ребенку, наминуточку, 2 года. Тогда я прокомментировала...
Была сегодня в данном магазине с коляской и ребёнком. С самого порога, когда при входе моя дочь пыталась закрыть за собой шлакбаум (потому что он был открыт и ребёнок привык, что везде закрыто обычно) женщина(кто она там я не знаю, но явно там работает) сходу наорала на неё "НЕЛЬЗЯ закрывать!" Ребенку, наминуточку, 2 года. Тогда я прокомментировала её реакцию:"какой негатив к детям здесь!". Потом она стала ходить за нами попятам, хотя народ в магазине был. Я явно чувствовала везде её взгляд. Потом моя дочь упала и она тут же побежала к ней. Я сказала:"не переживайте, ничего она у вас не разбила. Можете за нами не бдить, я за своим ребёнком сама посмотрю, мы сюда не ломать пришли, а покупать". Она отвечает:"мало ли...." Это что за отношение такое вообще к покупателям!? Как будто мы воровать ходим, а не за покупками! Я понимаю, что ребёнок напрягает, но так явно свой негатив нельзя же показывать. Я не к ней домой пришла, а в магазин. И если даже мой ребёнок что-то сломает я несу ответственность и буду платить за это. А так похабно вести себя, демонстративно наблюдая из-за каждого ряда куда мы идём и что берём в руки-это как минимум неуважение к покупателю. Я вижу в вдугих фикс-прайсах тоже ходят смотрят за покупателями, но не так, чтоб попятам ходили и смотрели в затылок. Не с порога с негативом на людей!