• Регистрация

Flamp

Справочник с отзывами о компаниях Екатеринбурга
1

Интересно, после получения такого сообщения у кого-то вообще останется мотивация писать какие-либо отзывы на Флампе?! Написала нормальный подробный отзыв, указала дату посещения - что еще от меня нужно? почему я ОБЯЗАНА общаться с представителями компании? Еще и предоставлять свои персональные данные - фамилию и телефон?!
Если они просто возьмут и устранят недостатки, я буду более чем удовлетворена. И что дадут компании первая буква моей фамилии и четыре последние цифры моего телефона?! Все остальные буквы и цифры они угадают или что?
Не буду ничего редактировать, оставайтесь без отзывов, мне-то что)))

Привет, щастьеесть!
Ваш отзыв действительно очень подробный, но даты посещения в нем не было. Поэтому представитель попросил в комментариях вас ее уточнить. Сообщать цифры номера телефона или ФИО не требуется, ведь при посещении вы их не указывали. Дело в том, что уведомление автоматическое и содержит примеры уточняющей информации для всех случаев. Вам следует указать только то, что подходит для вашего. Это прояснит ситуацию и поможет компании исправить недочеты сервиса.
Скрытие отзыва при отсутствии ответов на уточняющие вопросы — это лишь напоминание, что компании нужна ваша помощь и она ждет ответа. Надеемся, что вы все же измените свое решение и поможете компании разобраться в ситуации сделать сервис лучше.

3 комментария

  • Привет, щастьеесть!
    Ваш отзыв действительно очень подробный, но даты посещения в нем не было. Поэтому представитель попросил в комментариях вас ее уточнить. Сообщать цифры номера телефона или ФИО не требуется, ведь при посещении вы их не указывали. Дело в том, что уведомление автоматическое и содержит примеры уточняющей информации для всех случаев. Вам следует указать только то, что подходит для вашего. Это прояснит ситуацию и поможет компании исправить недочеты сервиса.
    Скрытие отзыва при отсутствии ответов на уточняющие вопросы — это лишь напоминание, что компании нужна ваша помощь и она ждет ответа. Надеемся, что вы все же измените свое решение и поможете компании разобраться в ситуации сделать сервис лучше.

  • Как это - не было даты посещения? Видно, какого числа написан отзыв. В отзыве написано "расскажу на примере вчерашнего посещения". Из этого непонятна дата? Я удивлена.

  • Простите, неправильно вас сориентировали. Компания попросила уточнить время посещения. Если вы не помните его, то можете в ответном сообщении сказать об этом и уточнить детали, которые остались в вашей памяти и помогут прояснить ситуацию. Например, место, где вы сидели, или имя официанта, который вас обслуживал. Так же можно акцентировать внимание на дате, возможно, компания не обратила внимание на это.