• Регистрация

Flamp

Справочник с отзывами о компаниях Екатеринбурга
Larsen написала 2 отзыва об этом месте
4

Ребятаа! А с каких пор "вам было отказано в обслуживании" - никак не характеризует мой клиентский опыт в отношении с компанией?) На меня не обратили внимания в заведении и я была вынуждена оттуда уйти) вдобавок еще и условия были не самые располагающие) а если бы на нас обратили внимание и что-то посоветовали - может быть мы остались, не?)))) Хотите - удаляйте такие отзывы, конечно, но это ооооочень странно выглядит.

Larsen, здравствуйте!
Простите, мы отправили вам по ошибке не то уведомление и запутали вас. Из вашего отзыва понятно, что вам никто не отказывал в обслуживании, вы сами решили уйти. Вам не понравилось меню и обстановка в заведении. Вы не воспользовались услугами кафе, а значит оценить их на Флампе нельзя.
Каждое заведение выбирает свою ценовую политику и блюда, представленные в меню, и информация об этом не дает представления о качестве еды, ее вкусе, вежливости официантов и уровне обслуживания. Сделать на основе такого отзывы выбор довольно трудно. Поэтому мы просим авторов оценивать компании на основе личного получения услуг, приобретения товаров или консультаций сотрудников. Описание такого опыта помогает другим понять, на какое качество обслуживания можно рассчитывать еще до момента обращения в нее, и сделать выбор.
В ситуации с отказом от обслуживания похожая история. В этом случае получить услугу не удается, а значит основания для оценки нет. Например, вы пришли в кафе, а там корпоратив, и вас не пускают, или вы не проходите по дресс-коду в клуб. Более подробно об этом можно почитать в нашем блоге: https://ekaterinburg.flamp.ru/bl...

3 комментария

  • Не переживате, вы не первая)) одним больше, одним меньше..

  • Спасибо)) да я не переживаю, скорее интересно, что входит в клиентский опыт))

  • Larsen, здравствуйте!
    Простите, мы отправили вам по ошибке не то уведомление и запутали вас. Из вашего отзыва понятно, что вам никто не отказывал в обслуживании, вы сами решили уйти. Вам не понравилось меню и обстановка в заведении. Вы не воспользовались услугами кафе, а значит оценить их на Флампе нельзя.
    Каждое заведение выбирает свою ценовую политику и блюда, представленные в меню, и информация об этом не дает представления о качестве еды, ее вкусе, вежливости официантов и уровне обслуживания. Сделать на основе такого отзывы выбор довольно трудно. Поэтому мы просим авторов оценивать компании на основе личного получения услуг, приобретения товаров или консультаций сотрудников. Описание такого опыта помогает другим понять, на какое качество обслуживания можно рассчитывать еще до момента обращения в нее, и сделать выбор.
    В ситуации с отказом от обслуживания похожая история. В этом случае получить услугу не удается, а значит основания для оценки нет. Например, вы пришли в кафе, а там корпоратив, и вас не пускают, или вы не проходите по дресс-коду в клуб. Более подробно об этом можно почитать в нашем блоге: https://ekaterinburg.flamp.ru/bl...